приступим!)))
машину брал в срочном порядке, не раздумывая долго!искал что-то в пределах 150000 тыс с учетом постановки на учет и заменой всей жижи! и резины на зиму! так как машину брал в октябре месяце.
это мой первый личный авто! и с полным незнанием как выбирать и где что проверять при осмотре, позвал друга, который работает в сервисе…
обзвонил 5 вариантов! три из которых передумали продавать…
один уже был продан! и вот последний… это она! созвонился, договорился, приехали с Евгеном на место. посмотрели порешали… решили брать поехали оформлять!
после 30 минут оформления, она стала моя
цена 120000
после погнали ее в сервис к Евгену…
приехали… загнали… подняли…
порадовала что не гнилая! проверили переднюю подвеску с лева все было отлично.справа болтались болты от рулевой от ступиц и еще что-то. уже не помню. думали что сорвано все, оказалось что просто стопор не поставили на гайки. поменяли жидкости автомата, ДВС, и системы охлаждения.
после выкатили и прогнали ее по базе посмотреть как и что…
все было просто шикарно! и я довольный поехал домой…
привыкал к ней около недели за неделю была заменена магнитола так как старая сгорела и сожгла силовой предохранитель на 100 А, следовательно его тоже заменили… поменяли аккумулятор так как у старого болталась клемма!и вроде все бы ничего все нормально но не тут то было, наступили холода и машина просто обледенела из нутри! все заднее стекло покрылось льдом толщиной 1 см задние стекла не открывались! долго грелась, очень долго 30-40 минут только чтобы можно было почувствовать легкое тепло из печки… сначала думали что забита система, но нет после промывки печки и всей системы ничего не дало!
и спустя три дня после промывки Евгену в голову ударяет что надо менять термостат… и как потом оказалось это и было всей проблемой…после было все хорошо… были ДТП как по невнимательности так и по вине водителя автобуса!который высадил пассажира вне остановки и за пару метров перед пешеходным переходом!
после аварий все вытягивал сам, оптику восстанавливал сам, методом пайки пластика!
ближе к весне 2013 года задумался о переделке машины… простой замене двигателя и перехода на коробку… думал что-то простое поставить 5а или 7а, но потом влюбился в калдину с двигателем 3S-GTE на коробке…и понеслось…
спустя несколько месяцев поиска и подбора вариантов нашел распил такой как и хотел… договорились встретились посмотрели… все долго вымеряли считали и решили подумать а стоит ли этого… думали 3-5 дней после приехали забрали!))) ехали на распиленной по городу . даже не было скоб и стяжек. доехали нормально!поставили в гараж. на след утро поехали на ней в сервис … что бы снять двигатель… и после чего началась полная ее разборка и транспортировка в гараж по частям!
Последнее изменение истории: 25 April 2015 в 15:26
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.