История покупки...
Этим летом продал своего sprintera, у него стуканул движок, а денег на восстановление не было. Буквально на следующий день после продажи начал мониторить auto.ru, но это было просто ознакомление с различными вариантами, т.к. денюжки у меня на тот момент не было. Вообще искался 4a-gze в кузове ae-101, но друзья отговорили, так же засматривался на турбовый mitsubishi mirage, но тоже отговорили, и далеко, и дорого в обслуживании. Спустя 4 месяца появились кое-какие средства и я приобрел этого левина в кузове ae-111, с движком 4a-ge blacktop на механике c56, подвеска макферсон. Очень переживал о техническом состоянии авто, но после диагностики у знакомых, ничего критичного найдено не было, только проблемы с подвеской и мелкие косяки, такие как свечи с большими обгаревшими кольцами (давно надо было сменить), фильтр воздушный никакой, треснутое левое зеркало, непорядки с кнопкой обогрева заднего стекла. Продавец немного подвинулся в цене и на следующий день я поехал за машиной.
В день покупки не обошлось без приключений: машина находилась в Серпухове, как на зло из моих друзей никто не смог со мной съездить, с папиной машиной случились неприятности, пришлось просить друга семьи. Выехали за полтора часа и за это время далеко не уехали, варшавка в область стояла из-за дорожных работ. Кое-как по обочине добрались до этих работ, а потом уже долетели, опоздав более, чем на час. Приехали, оформили документы и я наконец сел за руль. Радости было полные штаны, по ощущениям все было примерно так, как я и ожидал, только сцепление казалось нереально тяжелым. До дома добрались без проблем, потратив всего около четверти бака. Поставил у подъезда, через пять минут спускаюсь чтобы что-то забрать – а вокруг уже детвора тусуется, приятно. Еще через 10 пошел в магазин – рядом стоят ребята и фоткаются…вообще жара. Вообщем этот levin вниманием не обделен и думаю ему это нравится.
Это мой первый авто с правым рулем на механике. Если кратенько о комплектации: стоит контрактный автоматный блэктоп с пробегом около 60 тыс. км, коробас с56 с какой-то короткоходной кулисой (пробег того же порядка), есть немного тюнинха, очень порадовало наличае люка…работающего люка, климата нет, кондей снят, абс снята, недавно была перекрашена в ораньжевый цвет, есть обвес по кругу (еще не разобрался какой именно, но походу разное все), ксенон в ближнем свете, электро замок багажника, усилок с сабом.
Планов по доработке море, все упирается в денежнюю сторону вопроса. Цель: создать резвый и запоминающийся городской автомобиль, чтобы выделяться из скучного серого потока и быстро (с удовольствием) перемещаться из пункта А в пункт Б.
Specs list:
ДВС:
свечи denso ik20 iridium power
масло fuchs titan supersyn plus 5w-40
ВПУСК:
apexi power intake
ВЫПУСК:
прямоток с банкой vibrant
ТРАНСМИССИЯ:
короткоходная кулиса (не знаю какая)
масло fuchs titan speed 75w-90
ЭЛЕКТРОНИКА:
электро замок багажника
ксеноновый ближний свет
ДИСКИ И РЕЗИНА:
16ое японское литье noname
ИНТЕРЬЕР:
ручка кпп trd
диодная подсветка приборов
ЭКСТЕРЬЕР:
обвес по кругу
спойлер prosport
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.