Начнём!
Как продал свой предыдущий автомобиль (Nissan Gloria), кинулся на поиски нового авто. Хотелось, на этот раз, какую-нибудь без проблемную и стойкую машину. Рассматривались: Toyota Corolla, Honda Civic, Mitsubishi Lancer, Nissan Sunny.
Санни отпал почти сразу из-за того, что предыдущий не удачный авто был именно Ниссаном. Посмотрел примерно 6 лансеров, и у всех одно и тоже! Это безобразно потёртый салон и подконченный вариатор.
Honda Civik вообще если честно не зацепила. Как-то всё простенько в салоне и взбесили ужасно огромные арки колёс.
А вот королла как раз меня зацепила, хоть раньше и не считал её вообще машиной.
Первая, которую я посмотрел, мне очень понравилась, но денег было ограничено и не хватило всего 5000 р. Она ушла в тот же день. Короллка была сингапурской, на стандартном литье, вся простенькая, но в отличном состоянии.
Дальше я просмотрел около 15 королл. У всех были практически одинаковые недочёты: конченные сингапурские салоны, отсутствие печки или кондиционера, комплектация. Дошло до того, что хотел ехать за машиной в Волгоград (за самой обычной комплектацией). Спустя 1,5 месяца, на очередном посещении рынка, когда уже совсем опустились руки, я все же на неё наткнулся… Toyota Corolla, 1.5, 110 л.с., чистая японка, в хорошей комплектации и в отличном состоянии. Крашены только лишь 2 бампера. Машина пригнана в 2008 году через Владивосток. Как только пригнали, на ней поменяли половину подвеске, т.е. машина досталась мне практически с идеальной подвеской. Огромное спасибо бывшему владельцу за аккуратность.
Теперь отдельно обо всём.
Двигатель.
Этот цепной двигатель меня сильно удивил. Очень хорошо уж он набирает для своего объёма. Тихий, не прихотливый, и главное надёжный.
Подвеска.
Подвеска немного жестковата, но в целом очень даже ничего. Проблемы конечно же в ней есть. Если выкрутить руль, дать газ в пол, и попробовать зайти с места в поворот в 90 градусов, то машина уходит в занос, на ЕД у меня такого не было (может конечно из-за того, что там стоял 2ух литровый движок?! Не знаю).
Салон.
Салон конечно шикарен. Отделочка под дерево, хороший и надёжный светлый велюр. Всё под рукой, куча кармашков и отсеков.
Очень понравилась штатная музыка. Звук наичистейший. Колонки менять ни за что не буду. Очень жаль, что майфун не читает мр3, FM модулятор тоже не удалось подобрать, слишком много шипения. Так наверное и буду CD-Rки пароть! )
В моей Короллке стоит просто бешеный климат-контроль. Завожу машину с автозапуска, через 10 минут сажусь в салон, и понимаю, что в машине примерно около 20-22 градусов, когда на улице +40 — +42.
Короче пока машиной очень доволен. Ничего в ней менять не хочу, всего хватает. Единственное, что буду делать, это ставить биксенон в фары, ксенон в противотуманки (уже всё купил). А дальше планирую по мелочи. Такие вещи как: реснички и хром-накладки на дверные ручки.
Такие вещи как всякие подсветочки пока что не в счёт. Как будет время, так займусь (но обязательно займусь) ).
Последнее изменение истории: 26 February 2011 в 20:54
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.