небольшая предыстория
в общем после лета 2008 года у меня осталось чуть-чуть денег… и появилась идея приобретения японского автомобиля… вернее идея была давно. но вот решил я ее по случаю воплотить!
тем более, что в интернете повесили объявление о продаже Toyota Celica GTS 2000 года в г. Ростове-на-Дону… на ручке, черная, с ламбодверьми и колесьями на 18 дюймофф)
в общем созвонился, пообщался с хозяином, получил доп фотки…
пока думал где взять недостающее на нее бабло, стал продумывать другие варианты на случай если эта селика уйдет…
сначала в Воронеже предложили Mazda RX-8, причем надо было видеть какую… до сих пор ее фотки дома где-то валяются! спокойного серебристого цвета, но в полном бодиките! и на 18-х BBS RS — 11 двойных спиц! моя мечта) в общем машина смотрелась сногсшибателно! отдавали ее за чудесные 420 тыр в г.Новороссийске (туда паром с япии приходил) с аукционной оценкой 4,5 !
с правым рулем я смирился бы, с автоматом тоже (как-никак к праворукой по-моему так проще привыкнуть)
остановило меня только то, то ротор прошел 46 тыс. и неизвестно в каком режиме; 98-й бензин в минимальном количестве от 20л/100км, (расход масла как на запиленном тазу только уже не Motul 8100 туда надо было бы заливать), налог на 210 л.с. весьма отличается от налога на 192 силы, ну и машина бы пришла в середине января (вот бог-то миловал с таможней) и ее пришлось бы гнать с Новороса на 18-х летних катках — не айс! в общем, как мне не было тяжело — я отказался!
потом смотрел Альтеззы — полноценный седан, задний привод, 210 сил.
из минусов было правый руль, налог…
потом думал заказать конструктор — Супру 80-ю или Скай гтс в 34-м кузове! как раз сказали тоже около 400 выйдет! но почитав отзывы про супру на дроме, понял, что это должна быть даже не вторая, а третья или четвертая машина в семье! от ская тоже решил отказаться!
потом сгоняли в середине октября с Ремусом на выставку Rostov Drive Show показать его бэтмобиль и заодно посмотреть селику из объявления!
звук выпуска VeilSide меня покорил, как и общее состояние автомобиля!
приехал обратно в Волгоград, набрал бабла и поехал с Ремусом через две недели обратно в Ростов! забрали селику и плюс еще хозяин отдал комплект зимней резины на 16-х родных колесах!
катаясь по Ростову нам показалось, что на 18-х колесах и жесткой подвеске не так уж и тряско! мое мнение в корне поменялось когда мы въехали в Волгоградскую область и затем в Волгоград! я от всей души ненавижу тех, кто ворует бабло, выделенное нами на стоительство дорог!
ну, вкратце об имеющихся ништяках — Ламбо петли, подвеска Tein, выпуск VeilSide, короткая кулиса TRD, Kosei Racer с китайской резиной Maxxis 225/40 R18, какой-то нулевик, ну и типа какой-то не такой чип в мозгах, позволяющий развивать мотору 220 кобыл (не уверен в этом…)
А, самое главное, мотор прошел всего 40 тыс.км, ибо когда первый хозяин авто забирал ее с парома из Пендосии в Новоросе, то по дороге неудачненько влетел в лужу, а на машине тогда стоял AEM Cold Intake — короче холодный впуск, суть которого в том, что нулевик стоял где-то внизу, и получился гидроудар!
в результате хозяин заказал новый низ в сборе (есть документы на него, в 2006г. стоил 95 тыс. руб!) на котором я собственно теперь и езжу)
по приезду в Волгоград я сразу поменял Castrol в двигателе на Motul 300 V Power Racing, топливный и маслянный фильтр! также повтыкал недостающие пластиковые защелки.
по поводу ламбо-петлей отмечу, что еще в Ростове хозяин показал, что дверь провисает на данной петле если ее открыть! как выяснилось по причине их кривой установке в г.Батайске! как предыдущий хозяин так ездил больше полугода мне не понятно вообще!
Ремус меня познакомил со своим кузовщиком из день работы этот человек с золотыми руками мне все исправил! мало того, что дверь стала открываться/закрываться ровно, так он еще и увеличил угол открытия ее как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости и вывел все зазоры!
практически сразу купил фары Halo 2 с двумя линзами и ангельскими глазками и установил ксенон в фары и противотуманки!
потом у меня возникла проблема с сабом — в десятке у меня стоял Mac Audio Ice Fire 125 который меня всем устраивал и замечательно упирался там в спинку заднего сиденья с обратной стороны в багажнике и таким образом держался) к сожалению тупые япошки проектируя кузов 23-й селики сделали ей в багажнике на расстоянии 20 см от заднего сиденья здоровенное ребро жесткости (которое не было видно под пластиковым карманом), так что поставить саб к спинке не получилось, и пришлось его продать, а вместо него купил Alpine SWR 1022D и под него мне сделали ящик-стелс в правую нишу багажника! и выглядит добротно и в багажнике ничего не болтается!
на зиму одел 16-е колеса и практически всю зиму машина проводит в теплом гараже… так как ездить в грязи и слякоти на ней скучно и не интересно…
еще мне подарили две мехоыве шкуры из Ikea, ибо кожанные сиденья без подогрева — это ЖЕСТЬ !
выгонял ее только чтобы поменять ДПДЗ…
весной поменял свечи Denso SK20 иридиевые
поменял голову с Panasonic на Pioneer 88-й, купил миды Alpine R и поставил второй усил на пищалки, зашумил двери и соответственно купил в Москве усиленные упоры под ламбо-петли, сразу отрегулировал петли на лето, и установил вторую голову Prology — 725 чего-то там — выездник с двд, чтобы смотреть телек и клипы)
еще купил бортовой компьютер Multitronics Upl сколько-то там…
установил его в панель вместо пепельницы (все равно не курю)
в конце лета поменял масло опять на Motul 300V, так как проехал к тому моменту уже проехал целых 5 тыс. км)
поменял колодки с Nishimbo (фуфло полное) на оригинальные (пока радуют).
ну и хотел летом покрасить в мат и поставить VeilSide обвес, но случайно мне досталась своя квартира и цену еще одной селики пришлось вложить в ремонт квартиры…
но все еще в планах)
Последнее изменение истории: 5 April 2010 в 23:51
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.