Привезли долгожданную селику !
Приехала долгожданная селика. Работы по усовершенствованию начались с установки компрессора "Blitz" на двигатель 2ZZ-GE (182 л.с). Сначала все шло хорошо, но столкнулись с тем, что ряд деталей турбочарджера не подходит к данному мотору, отличались установки дроссельной заслонки на коллектор и еще ряд деталей … Все эти проставки и переходники были удачно выточены и переделаны токарями. В итоге после долгих мучений, компрессор был установлен! Когда пришло время подключения паука к мозгам, который шел в комплекте турбочарджера столкнулись с тем, что количество проводов и разъемов выхода с паука и мозга управления двигателем – разные и его нам было не подключить. Работал мотор очень плохо: не было холостых, нельзя было тронуться с места, были рывки, не было полной мощности. Стали выяснять причину несоответствия паука с мозгами и попутных деталей, которые не подходили. Оказалось что до 2003 года, шли селики с механической дроссельной заслонкой, а после 2003 – с электрической дроссельной заслонкой, соответственно были изменения в электроцепях и блоке управления двигателем. Долго искали специалиста который мог бы подключить все это, но так и не нашли его в России. Пришлось отправить машину в Финляндию к автоинженеру Tatech, который изобрел и внедрил в производство спортивный мозг "TATECH". Посмотрев машину он сказал, что подключить все это нормально нельзя, поэтому проще поставить мозг "TATECH" и настроить на нем мотор, что он и сделал .
После настройки машина показала на стенде 263 л.с.
Параллельно велись работы по установке обвеса «APR», подгонке, покраске. Машина была полностью готова, только не ехала.
Цена вопроса: 600000 руб.
Пока на этом все, продолжение напишу позже
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.