Машинныыы.
Ахххх…эт моя слабость с детства.
Почему с детства?
Потому что я любила с папулей возиться в гараже, расспрашивать его — что, где, зачем это, куда это и тд.
Подружки вечно звали играть в куколки, а я отказывалась, вы что, какие куколки — вот машиныыы…
Да, меня больше привлекали машинки, даже игрушечные.
Вааа сколько у меня их было, хыы, порой мальчишки просили поиграть или звали с собой. =)
Примерно в 9 классе уже умоляла папу учить кататься, правда тогда у него была машина на автомате и было оч легко и просто…
Но потом и на механике постепенно учил.
Ух сколько было криков, оров, психов
-"Да что ты делаешь, медленно отпускай сцепление!"
-"Не ори на меня!"
-"Я тебе сотый раз уже объясняю и показываю, ты всё наоборот"
-"Ай.сам катайся, нервный" — и хлопаю дверью
=) хыыы думаю знакомо многим…
В итоге папе удалось научить меня хотя бы трогаться с места ровно. И вскоре в 18 лет я была уже с правами и маленькой масей (мазда 323f)
С масей мы прожили год.Это был самый афигенный год, столько историй с ней, аж ностальгия =)
Но машинка старенькая (91г), стала подводить, отказываться утром ехать, вообщем показывала мне, что она устала уже.Хотя я её, как могла, лечила. Решили продать её…до сих пор.когда вижу её в городе, начинаю пищаатьь и улыбаться. =)
И вот пришло время выбирать новую машинку.
Смотрела очень много машин, но взгляд падал или на клипсу2 или на селику (селика тогда у меня вообще в мечтах была).
Особо на селику я не расчитывала, так как сумма была определённая, но показав папе эти две машины, он долго думал, смотрел, смотрел 5 минут, смотрел 10 минут, думал, пошёл покурил, потом опять смотрел, думал (:D) и вынес приговор:
-"Мне вот селика больше нравится, давай её"!
-"Кого? Селю? Ты согласен? Правда? Точно?"
-"Ну да, селику, она красивая"
-"Дааа ннуу ннааафииггг…правдааа? ваааааааааа" — кинулась цаловать папу…
Короче пииииску, криков было минут 15 , я бегала по квартире как ненормальная *)
Потом мне предстояло выбрать её из списка самых разных сель.Смотрела, смотрела и БААААххх вот она, даааа, она мне понравилась и находилась в Москоу.Начала звонить хозяину в Москву(он немного удивлен, что аж Калининграда звонят).и ВУУААлляя через 2 дня (15 апреля 2009) моя селечка стояла у меня под окнами…
Сказать честно, машину спасла…
-Вся в сколах, царапинах, салон был жутко прокурен, ужасно грязный…
-По тех состоянию было видно, что перед продажей немного подделали косяки, которые скоро вновь появились.Поездив на ней неделю, подвеска умерла…и тут я своими силами и средствами начала лечить постепенно машинку…
Проделанная работа:
— Замена деталей подвески:
-стойки стабилизаторов,
-втулки стабилизаторов,
-стойки амортизаторов,
-опорные подушки стоек амортизаторов,
-шаровые,
-сайлентблоки.
— Замена радиатора.
— Замена сальников коленчатого вала.
— Замена тормозных колодок.
— Восстановление после дтп (покраска морды и водительской двери)
— Винил по бортам, на крыше, капоте и в салоне… (спасибо за идею и воплощение Лёше GAI , если бы не он, машина не была бы такой яркой)
— Установка активного саба Mystery MBV-301A, замена проводки…
— Покраска суппортов и задних барабанов, задней подвески
— Замена лобового стекла
Впереди ещё много работы по восстановление тех.состояния сели…
Много планов и идей по переделке внешности, салона и тд…
Всему свое время…
Буду стараться.
Последнее изменение истории: 30 July 2010 в 10:28
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.