бортовик автомобиля Fuck the police!

Управляемсость. Поведение на дороге.

Давно хотел рассказать о том, как автомобиль ведет себя на дороге.
Сразу могу сказать, искать недостатки в Авенсисе — дело не благодарное, но я попробую)

Автомобиль управляется очень предсказуемо. Впрочем, нельзя сказать, что Avensis интересничает и заигрывает с водителем. Тихоходом, если настырно крутить двигатель, на дороге себя не чувствуешь — нет-нет да бросишься в образовавшуюся щель на обгон. Характер автомобиля не даст вам скучать, не прав тот, кто думает, что Авенсис нерасторопный пенсионерский седан. Нет, нет и еще раз нет. Автомобиль едет и едет уверенно.

Что касается подвески, то в этом плане Avensis выглядит наиболее уверенно на фоне многих конкурентов. Конструкторам удалось найти золотую середину между комфортной мягкостью и дисциплинированной жесткостью.

На скорости выше 140 км\ч жопа очень сильно раскачивается, теряешь чувство контроля над автомобилем. Но на ровной дороге на скорости 200 можно ехать кофе пить. Руль как влитой с твоими руками — вертится уверенно, нет аморфности, или не внятности, машина как будто когтями вцепляется в дорогу. В повороты можно входить без опаски, а реакции на по-хорошему увесистый и информативный руль адекватны ожиданиям.

Отмечу так же довольна таки нервное поведение в колее, так и норовит выпрыгнуть из нее.

Ходовую Toyota Avensis можно смело назвать одной из самых надежных среди одноклассников (если не самой надежной). В большинстве случаев покупатели Avensis с пробегом более 100 000–120 000 км получают машину со всеми (!) «родными» элементами подвески. Обычно этот пробег спокойно выдерживают даже амортизаторы и сайлент-блоки, которые на наших дорогах часто оказываются не самыми крепкими. Причем не надо думать, что амортизаторы стоят каких-то безумных денег.

Комфорт в езде, я думаю, это то, что присуще Авенсису как ни кому другому из одноклассников. Мягкая и все прощающая подвеска словно убаюкивает.
Но небольшие огрешки трассы (например трещины) будут доставлять неудобство.

Как вывод ко всему выше сказанному скажу, что автомобиль стоит своих денег. Он обалденен. Я рад и доволен.

Автомобили: Toyota Avensis II
1
2 April 2011 в 14:54
606
7
7 комментариев:
minikot
#  minikot   2 April 2011 в 15:01

ИХМО каждый автовладелец напишет про свою ласточку аналогичное. "золотая середина комфорта/управляемости", "своих денег стоит", "пожалуй, лучший среди одноклассников", "не ракета, но для города вполне хватает". Без обид, просто так кажется)

1
mainer
#  mainer   2 April 2011 в 15:18

каждая лягушка хвалит свое болото, это так.
При написании этого поста старался быть объективным. И я действительно считаю так. И это не только мое мнение. Скоро выложу пост о салоне, не куда не уходи прочитай обязательно. Эт для того что б развеять твои мысли относительно моего отношения к этому автомобилю. Не все так сказачно.

0
minikot
#  minikot   2 April 2011 в 16:18

Я бы сам про своего федю так же написал, привычка - страшная сила, поездив на машине месяц-два, прочувствовав начинает казатся - вот оно - твоё. И только откровенные косяки продолжают мозолить воспроятие, на фокусе например шумка, снос передней оси в повороте, тут уже у каждой машины своё.

0
mainer
#  mainer   2 April 2011 в 15:21

к сожалению на седня я превысил лимит постов, так что завтра обязательно добавлю про салон.

0
minikot
#  minikot   2 April 2011 в 16:19

будет веремя почитаю )

0
mainer
#  mainer  для minikot   3 April 2011 в 12:49

Вот, пожалуйста http://smotra.ru/users/mainer/blog/101119/

0
SunnySoul
#  SunnySoul  23 November 2011 в 03:03

Всё правлильно сказал!Веник - супер для своих денег и класса!

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29