Выбирал семейную универсальную машинку. В итоге остановился на данном варианте. При желании можно довольно быстро передвигаться, прихватив с собой много вещей. В процессе эксплуатации выявилось что тормозов мне не хватает штатных, начал разбираться. В итоге решил перебрать передние суппорта (был не равномерный износ колодок) и заменил тормозные диски с колодками. По крайне мере перестали плыть колодки после нескольких оттормозок, да и сейчас почти достаточно. Конечно хочется поставить 4х поршневые.
Сделал кое чего по музычке, частично подзашумил. Может позже будет отчётик по этому поводу.
Пришлось поменять трапецию дворников и задний моторчик с редуктором.
Впринципе машинка приятная, клиренса хватает что бы съехать с асфальта не напрягая пятую точку. Рулится для своих габаритов и клиренса адекватно. Желание погонять как то прошло, но иногда выбираемся в поля зимой, попрактиковаться в вождении.
Машину обслуживаю сам, пока вроде серьёзного ничего не было. Менял втулки (имел глупость взять на сдачу Фебест - хватило на 10 тык, уже лежат оригинал) и тяги стаба, одну заднюю ступицу (загудела после удара), масло в движке каждые 5-6 тыщ км, масло в каробке, антифриз, тормозную, жижу ГУРа, колодки с дисками. Сейчас в ожидании когда привезут лобовик (треснул зимой по сколу). Поставил сетку на нижнюю часть бампера - надоело зимой снег выковыривать из бампера, да и воробьи попадаются. В жару за +33 с климатом в пробках можно и перегреться - чистил радиатор кондея, частично помогло. Надо снять терь основной радиатор и промыть как следует. Конечно в основном траблы конкретно этой машинки. Заметил что к качеству бензина придирается. Стараюсь заливать на "проверенных" заправках.
Последнее изменение истории: 4 August 2011 в 09:15
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.