Ну во общем одним зимним вечером сидел я как то дома пил Ром с Колой и думал о происходящем, почему когда все говорят СТИХА, это всегда ассоциируется с Импрезой? Надо это менять! И почему я не могу это изменить! Конечно могу, решил я, выпив ещё одну кружку рома!
Пацан сказал, пацан сделал! Обратился я к известному субоману тов. Парагваю и он мне начал шарить интернет! Нашёл таки экземпляр, и это с учётом того, что такие машины там в Японии продаются не часто и не дёшего!
Был тогда аукцион и были тогда ещё Англичаны, которые тоже хотели купить Эску… В итоге в спешном порядке в Англию были посланы два киллера и через сутки так получилось, что купили Эску мы!) Эска моя!
Я начал томительно ждать и часто курить…
Ждал примерно месяца четыре, а то и пять… Сильно гнал, думал вдруг капитан парохода окажется плохим капитаном, или пираты чёрножопые нападут… Уже сбился со счёта, какой день недели и какое число…И вот настал тот день, тот заветный и долгожданный день!
Вот он Аппарат! Приплыл наконец то ко мне из Японии! 220ый экземпляр из 400. Как будто бы только, что с завода! Салон ещё пахнет потом японских сборщиков! Поскольку первый хозяин узкоглазый японец даже и не знаю как приговорил мотор (был провёрнут вкладышь), то он-мотор сразу же был снят и разобран! Сначало хотел поставить мотор от Формулы адын, но примерив его размеры и прикинув в уме, пришла мысль, что это бред! Будем капиталить этот!
Думая о будующих победах в мировом ралли WRC, и Чемпионате DTM, было решено! СТОК НЕ СТАВИТЬ! Всё будем сильно усиливать, что бы в будующем смело дуть 4 бара!)
Было установлено…
Поршня CP (Спец. заказ для чемпионов)
Шатуны Manley (Спец. заказ для чемпионов)
Вкладыши Cosworth (Спец. заказ для чемпионов)
Маслонасос Cosworth (Спец. заказ для чемпионов)
Прокладки Cosworth (Обычный спец. заказ)
Ну и по мелочи были заменены всякие резинки и сальники!
Были обновлены все жидкости и лекарства в аптечке!
Сразу скажу всяким провидцам и виртуальным обладателям S401, что машина кардинально отличается от базовой В4, которой я до этого обладал!
Ведёт себя очень прилично на разном покрытии, подвеска и не мягкая и не жёсткая, прыжки отрабатывает на 5+ во общем такая какая и нужна! Действительно желтокожие сбалансировали автомобиль!
В салоне кожа гармонирует с алькантарой и всё это, конечно же подчёркивается традиционным красным швом!
Тормоза по кругу Брембо, очень хорошо отрабатывают своё! Бывали случаи валишь по трассе и тут откуда не понятно выбегали какие то бабки, с криками "Горячие пирожки" и приходилось резко с 300 км/ч тормозить и спрашивать "А с капустой есть"
Шестиступенчатая коробка STI, очень хорошо позволяет контролировать тягу и момент, за счёт сближенных передаточных чисел!
В машине с завода установлена Магнитофонная система Hi-End класса, марки Macintosh! Скрупулёзно проигрывает таких музыкантов как Бах и Бетховен, но мне больше нравится слушать бубнилово моего апозита…
Ну, чё ещё напоследок добавить? Отличная машина на каждый и не каждый день!
Последнее изменение истории: 12 May 2010 в 00:41
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.