бортовик автомобиля Синее Одиночество

Вот и ништячки прибыли для проекта!

Короче решил ставить только гламурные запчасти! Вот публикую некоторые из них! По окончании проекта, если из-за бюджета из дома не выгонят) сделаю большую тему в бортовике, с многочисленными фотами и комментариями известных мировых тюнеров!)
Валы Cosworth Поршня Cosworth
Пружинки и тарелки Brain Crower
Шатуны Manley
Термокожух на турбину
Блоу Офф Tial
Термолента
V-Band Фланцы
Прокладки под ГБЦ Cometic
Вкладыши Cosworth
Внешние вестгейты Tial MSV 38mm
Вот и гильзы, супер мощные!
Ещё многое не пришло....
Загильзовал мотор! Зазор в поршнях 0.07 Теперь можно дуть много!))


Облегчённый маховик ALCON и диск сцепления Group N керамика!


Турбинка ATP 3076, 82 AR, Твинскролл


Помпа для водно-воздушного куллера, 168 литров в минуту!!!

Панель вентиляторов Flex a Lite

Водно-воздушный куллер
Автомобили: Subaru Legacy III (BE,BH)
70
13 May 2010 в 00:35
3746
56
Последний раз отредактировал Rider_777, 26 June 2010 в 15:57
56 комментариев:
MiCS D1
#  MiCS D1  13 May 2010 в 00:42
че за машина ?
0
Rider_777
#  Rider_777  13 May 2010 в 00:53
Так посмотри в профиле!)
0
DLebedev
#  DLebedev  13 May 2010 в 13:03
вот это жэсть)))!!
0
Purple Cardinal
#  Purple Cardinal.77rus  13 May 2010 в 00:43
какие милые игрушки :)
2
Goshpar
#  Goshpar  13 May 2010 в 00:56
Ты на одной турбине останешься или 2 будешь ставить? Звёздные тюняшки)
0
Rider_777
#  Rider_777  13 May 2010 в 00:59
Ну конечно же на одной, но большой!) Твин Турбо заведомо тупиковый вариант, от которого Японцы отказались ещё в 2003 году и перешли на Твинскролл
8
Goshpar
#  Goshpar  13 May 2010 в 01:48
Мне чёт в голову не пришло, что она не сингл=) 2 вестгейта смутили сначала=)) Поэтому задал тупой вопрос=))
0
Rider_777
#  Rider_777  для Goshpar  13 May 2010 в 15:41
Два вестгейта потому, что твинскролл, что бы продувка лучше была, и управление надувом!!
0
Сержо
#  Сержо.TAZ  13 May 2010 в 01:05
ништяки достойные плюсов.лови
0
Rider_777
#  Rider_777  13 May 2010 в 01:30
Спасибо
0
СерГУНДей
#  СерГУНДей.stg1  13 May 2010 в 01:25
все круто!!!!! +5

тока есть вопрос, а термолета и кожух на турбину не загоряться, а то по моему были случаи.... я даже не понимаю зачем они....
0
Rider_777
#  Rider_777  13 May 2010 в 01:30
Что бы сохранять тепло и инертность выхлопных газов!
0
epicfail
#  epicfail  13 May 2010 в 01:32
ёпт так на то она и термолента чтобы не загораться. Обычно до 1200 градусов держат ну по крайней мере так производители заверяют. Быстрее поршня прогорят чем она)))

Кстати если на необмотанный коллектор попадёт масло то может загореться, а вот если на термоленту то не факт. В любом случае она помогает - снижает температуру в моторном отсеке.
5
СерГУНДей
#  СерГУНДей.stg1  13 May 2010 в 15:35


в самом конце.... ну я думаю что в реале это очень сложно повторить ))))
1
Devish
#  Devish  13 May 2010 в 16:29
По практике термолента становится хрупкой уже после 800 градусов. Термолента с маслом и фризом горит. К сожалению, это тоже проверенно опытным путем.
Основная ее задача не только и не столько снизить температуру в моторном отсеке (хотя это естественно тоже имеет место быть), сколько не дать температуре выхлопных газов перейти в атмосферу через выпускной коллектор и аппайп, тем самым теряя энегрию, передаваемую колесу горячей части турбины.
1
feeary
#  feeary.study  13 May 2010 в 01:33
Мда.... Серьезные игрушки... во сколько обошлись если не секрет? (в личку)
0
Rider_777
#  Rider_777  13 May 2010 в 01:42
Да не секрет, общий бюджет где то 15000, это если всё вместе считать...
1
some_sides
#  some_sides  13 May 2010 в 01:53
+5. серьезно.
1
Туман
#  Туман  13 May 2010 в 02:15
не гольф в топе... =) даже странно.
2
dima009
#  dima009  13 May 2010 в 05:08
все ништяки выглядят пафосно:))) особенно порадовал внешний вид блоу оффа и конечно же кожух:)))))
0
MOPKOBb
#  MOPKOBb.TG  13 May 2010 в 07:19
Дели от Cosworth - это 5! Доставили быстро? Просто слышал что до этих британцев хрен достучишься)
Лазил у них по сайту пол года назад, видел только полный набор деталий к двиготелям Evolution(+строкер кит).
0
Rider_777
#  Rider_777  13 May 2010 в 16:07
Они такими же и остались, самовлюблёнными пофигистами!
0
MOTODRIFT
#  MOTODRIFT  13 May 2010 в 07:40
поздравляю ! круто когда ништячки приходят долгожданые !
0
Еким
#  Еким.38rus  13 May 2010 в 07:58
Красавец!=) Отличные запчастюли, от отличных брэндов! Улитка супер!=)
0
cober
#  cober.TRD  13 May 2010 в 09:13
супеееер! ждем отчета когда все встанет по месту!
0
Mr.Pche
#  Mr.Pche  13 May 2010 в 09:26
Нупрям какие цацки!) ВАХ!))))
0
Евген125
#  Евген125  13 May 2010 в 09:43
Б4 сти вауч, если не ошибаюсь, то их в РФ от силы штуки 2, а то и меньше.

Rider_777 мотор идет с одной турбой???
0
отредактировал Евген125, 13 May 2010 в 09:46
Rider_777
#  Rider_777  13 May 2010 в 16:08
В Москве одна и ещё на востоке дальнем 3 и ещё одна в Тюмени была!
1
Arise
#  Arise  13 May 2010 в 09:57
nice^^
Так держать;)
0
jahsgd
#  jahsgd  13 May 2010 в 10:21
красота! мои плюсы машине!
0
Axis
#  Axis  13 May 2010 в 11:38
И все-таки. Зачем 2 вейстгейта? 30-му гарретту за глаза одного
0
Rider_777
#  Rider_777  13 May 2010 в 16:08
Выше написано!
1
Devish
#  Devish  13 May 2010 в 16:31
посмотри внимательно разницу работы синглсколл и твинскролл турбины. Посмотри хаузинг на входе в горячку, тогда станет понятно, для чего ставят 2 гейта.
0
Axis
#  Axis  13 May 2010 в 18:49
Я знаю разницу между твинскрольной и обычной турбиной. Пусть продувка твинскролльной ГТ30 соответсвует даже ГТ35 (хотя на практике ей до этого ой как далеко). Так вот и ГТ35 вполне хватает одного 44-го Тиала.
А насчет хаузинга, какая разница какого он размера, если у всех ГТ30 индусер примерно одинаковый (53-57мм) и тут пох, какой стоит картридж, твинскролльный или обычный.
1
Devish
#  Devish  для Axis  13 May 2010 в 20:39
Дело не в размере.
тебя не смущает, что в твинскролле разделены потоки на входе в горячку? Соответсвенно на меньшую часть колеса идет один поток, на вторую часть колеса с большим углом атаки крыльчатки идет второй поток. Если ты поставишь 1 внешний гейт (а как ты понимаешь он стоит перед турбиной), то ты смешаешь эти потоки и в один. Соотвественно они начинают сталкиваться, тормозиться, мешать друг другу и греть выхлоп. По сути мы частично теряем твинскрольность конфига. Именно поэтому правильней разелять до самой турбины потоки выхлопных газов и и на каджый поток ставить по отдельному гейту. Конечно же 2 38 гейта - это с запасом.
ЗЫ Сначала хотел минусануть, потом понял, что ты первый здесь человек, задумавшийся над техническим вопросом. Так что зачет)))))
1
отредактировал Devish, 13 May 2010 в 20:40
Rider_777
#  Rider_777  для Devish  13 May 2010 в 21:48
Дим молодец, всё правильно, всё как я учил! Садись 5!))
1
Devish
#  Devish  для Rider_777  13 May 2010 в 22:22
а фигли) В конце-концов, хватит уже голых сисек-писек, пора и про тачки поговорить))))))
1
Axis
#  Axis  для Rider_777  13 May 2010 в 22:02
Ага, теперь до меня дошло. Спасибо за ликбез.
Просто до этого я видел твинскрольные решения с одним вейстгейтом. Вот на СР20 твинскролльный коллектор выглядит так:


А найдя выпускной коллектор на скуби все встало на свои места:



З.Ы. Мне канеш на все эти плюсики пох, но все равно спасибо. Тож плюсанул
0
Devish
#  Devish  для Axis  13 May 2010 в 22:20
ну тут люди трясутся за плюсики))))))))) Угарно же))))))
По поводу СРки и твинскрола не знаю конкретно в этом случае, но очень часто делают 1 гейт из-за компоновки. Т.к. банально негде разместить оба гейта. Но в целом данная схема менее правильная, хотя и рабочая.
Мы например делали с одним гейтом турбокит на базе 9ой турбины, т.к. владелец имел только 1 гейт и был ограничен в средствах. Такое тоже бывает.
1
МиХаН
#  МиХаН  13 May 2010 в 12:57
зачет
0
aleksej
#  aleksej  13 May 2010 в 14:06
ничё себе ты скупился)))
0
Devish
#  Devish  13 May 2010 в 16:33
Ну что Виталь, начинается сипец. Вроде бы все купил и еще столько же уйдет непонятно куда))))))))))))))))))
0
Rider_777
#  Rider_777  13 May 2010 в 16:47
Да уж.... Я уж думаю мож да ну его, мож в сток?)
1
Devish
#  Devish  13 May 2010 в 17:17
пойду за болгаркой, каркас вырезать)))))
1
Rider_777
#  Rider_777  для Devish  13 May 2010 в 17:53
У тя он уже есть! Зачем его вырезать?)))
1
Devish
#  Devish  для Rider_777  13 May 2010 в 20:41
а мы что, в сток уже не возвращаемся?)))))))))))))))
1
Rider_777
#  Rider_777  для Devish  13 May 2010 в 21:50
Не, на полдороги нормальные пасаны не разворачиваются! )
1
Devish
#  Devish  для Rider_777  13 May 2010 в 22:14
какой нафиг полдороги? Я в эту жопу уже по самую макушку залез)))))))))))))))
и через трубочку дышу))))
1
отредактировал Devish, 13 May 2010 в 22:22
Mischanja
#  Mischanja  13 May 2010 в 16:48
Мясные ништячки! Молодец- хороший мотор строишь!
0
ezakharov
#  ezakharov  13 May 2010 в 17:00
супа посылка..
0
SlavaWRX
#  SlavaWRX  16 May 2010 в 20:53
Никуя накупил,в митино брал?
1
Rider_777
#  Rider_777  17 May 2010 в 00:21
Да Митино, в палатке Прошпорт!)
0
SlavaWRX
#  SlavaWRX  16 May 2010 в 20:56
А так молодец конечно,серьезный проект,невероятно интересно как будет все это ехать...Я первый на тест драйв
1
izum69
#  izum69  19 May 2010 в 09:19
прикольно задумка с твином порадовала. читает всётки народ забугорную литературу и это радует. ставте V маунт заодно
0
Rider_777
#  Rider_777  19 May 2010 в 11:44
С каким твином? Твин с завода был и канул в лето.... Щас будет твинскролл! И V-mount Тоже кстати будет, потому, что турбину впереди мотора подругому не разместишь!
P.S. Про забугорную литературу - ОДЖООГ!!)))
0
отредактировал Rider_777, 19 May 2010 в 11:45
Romario61
#  Romario61   2 October 2012 в 21:53
здарова!а где ты это все заказывал?
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29