Сколько себя помню всегда хотел субару, всё в лучших школьных традициях — СТИ, а чего и как с ней не интересовало, главное что СТИ. Со временем моча из головы стала потихоньку уходить и приходить здравый смысл: а что мне вообще нужно от машины? а как часто будет ломаться? а сколько будет стоить её содержание? и всё в этом духе.
В итоге пришёл к тому, что хочу четвёртый рестайлинговый легась с большим сердцем под капотом и автоматом. Потихонечку начинаю мониторить авто.ру параллельно с субарулегаси, сти-клаб, дром, авито. Приоритетным городом естественно была наша любимая столица, периферия в пределах 1000км была запасным вариантом. В итоге пересмотрев пару вариантов был уже настроен на то, что придётся ехать в северную столицу, но тут наткнулся на спеку на механике и подумал, а почему бы и нет? Поехать посмотреть, чтобы ещё раз испытать рвотные позывы от механики — да запросто. Но не тут то было. Собственно встречайте: 3х литровая спек б на механике. Машина конечно не в идеальном состоянии, но твёрдую 4 заслуживает, косячки в основном по болячкам данного кузова. В первый же день поприветствовал парниша на стишном покемоне — приятно :) Всем субару!
Забыл про плюшки. В качестве плюшек стоят винты hks, передняя и задняя верхние распорки cusco.
Последнее изменение истории: 13 November 2013 в 09:19
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.