бортовик автомобиля Субарь

Переделка тормозилок

Всем доброе время суток.
Вот немного хочу поделиться о переделке и доработке задних тормозов, а точнее замены Барабанных на Дисковые.

Так было раньше:




Идея самой передлки возникла давно, но вот всё что-то как-то то ли руки недоходили, то ли ещё чего...

Дело в том на что мою комплектацию (атмо, двухвалка, 137 л/с) в стоке идут на заднюю ось барабаны, и ничего с этим неподелать.

Но вот после того как по зиме выдавило сначала правый рабочий цилиндр по пути домой (у пацанов в гараже нашёл б/у такой же и поставил). и вот совсем недавно прям средь белого дня выдавливает второй цилиндрик, и соответственно опять субарик остаётся почти без тормозов. Имея уже предыдущий опыт, наскоряка заглушил трубку на колесе, чтобы хоть как-то передвигаться до места ремонта.

Прикинул чё да как окончательно определился: всё, ставлю диски.
Обзвон разборов, разброс ценников, и вот уже приобретены 2 контрактных рычага по 1700 за каждый всборе со ступицей, диском, суппортом, датчиком АБС,тормозными трубками и шлангами, но без колодок (разборщики вытащили себе))



по дороге вспоминаю, что без колодок ездить у меня не получится. Заезжаю в магазин, и понимаю, что по базе то у меня барабаны, а какие мне нужны ни продавцы, ни я незнаем. Иду обратно в машину, беру рычаг (кг15 точно весит) и иду в магазин. методом подбора приобретаю колодки (чё-то в районе 1000 за комплект).

Всё, приезжаю на станцию, машину на подъёмник. Снятие и раскурочивание старых рычагов.



Один нюанс, который я ожидал: что возникнут заморочки с тросиком ручника. но пока это неглавное. Какое то время и без него ездить можно...
Старые рычаги сняты, заменяются на новые. По креплениям и всему остальному встают как надо (вру, нету места врепления усилителя/растяжки от кузова к рычагу, но это не критично.


Всё прикручивается, цепляется датчик АБС, трубки, шланги. Вставляются колодки.
Убеждаемся ещё раз что всё на своих местах и ничего не забыли, прокачиваем всю систему заново целиком, одеваем колёса.


Тестирую и понимаю, что это примерно и есть то, что было в планах.
Эффективность значительно возрасла.

Понимаю, что конешн эт ни Брембы, ни Эндлессы, но всё-таки.
Главное что сам результатом остался доволен, и сделал, что давно хотел.
вот как то так...

10
26 August 2010 в 12:19
1992
4
Последний раз отредактировал Pioneer_nsk, 26 August 2010 в 12:47
4 комментария:
Teillor
#  Teillor.DT  26 August 2010 в 13:09

молодец)

0
Teillor
#  Teillor.DT  26 August 2010 в 13:09

безопасность превыше всего)

0
Pioneer_nsk
#  Pioneer_nsk  26 August 2010 в 13:57

Хотел вентилируемые с турбоверсии поставить, но рычагов небыло таких. вернее был 1 всборе, второй голый.

ничё, передние диски тож последние колодки донашивают. выработки многовато. + биение при торможении создают. Следующая замена диски+колодки. уже планирую чё можно вместо заводских)

0
6oTuHok
#  6oTuHok  26 August 2010 в 15:41

Молодчина!

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29