бортовик автомобиля Субарь →
Переделка тормозилок
Всем доброе время суток.
Вот немного хочу поделиться о переделке и доработке задних тормозов, а точнее замены Барабанных на Дисковые.
Так было раньше:
Идея самой передлки возникла давно, но вот всё что-то как-то то ли руки недоходили, то ли ещё чего...
Дело в том на что мою комплектацию (атмо, двухвалка, 137 л/с) в стоке идут на заднюю ось барабаны, и ничего с этим неподелать.
Но вот после того как по зиме выдавило сначала правый рабочий цилиндр по пути домой (у пацанов в гараже нашёл б/у такой же и поставил). и вот совсем недавно прям средь белого дня выдавливает второй цилиндрик, и соответственно опять субарик остаётся почти без тормозов. Имея уже предыдущий опыт, наскоряка заглушил трубку на колесе, чтобы хоть как-то передвигаться до места ремонта.
Прикинул чё да как окончательно определился: всё, ставлю диски.
Обзвон разборов, разброс ценников, и вот уже приобретены 2 контрактных рычага по 1700 за каждый всборе со ступицей, диском, суппортом, датчиком АБС,тормозными трубками и шлангами, но без колодок (разборщики вытащили себе))
по дороге вспоминаю, что без колодок ездить у меня не получится. Заезжаю в магазин, и понимаю, что по базе то у меня барабаны, а какие мне нужны ни продавцы, ни я незнаем. Иду обратно в машину, беру рычаг (кг15 точно весит) и иду в магазин. методом подбора приобретаю колодки (чё-то в районе 1000 за комплект).
Всё, приезжаю на станцию, машину на подъёмник. Снятие и раскурочивание старых рычагов.
Один нюанс, который я ожидал: что возникнут заморочки с тросиком ручника. но пока это неглавное. Какое то время и без него ездить можно...
Старые рычаги сняты, заменяются на новые. По креплениям и всему остальному встают как надо (вру, нету места врепления усилителя/растяжки от кузова к рычагу, но это не критично.
Всё прикручивается, цепляется датчик АБС, трубки, шланги. Вставляются колодки.
Убеждаемся ещё раз что всё на своих местах и ничего не забыли, прокачиваем всю систему заново целиком, одеваем колёса.
Тестирую и понимаю, что это примерно и есть то, что было в планах.
Эффективность значительно возрасла.
Понимаю, что конешн эт ни Брембы, ни Эндлессы, но всё-таки.
Главное что сам результатом остался доволен, и сделал, что давно хотел.
вот как то так...
Вот немного хочу поделиться о переделке и доработке задних тормозов, а точнее замены Барабанных на Дисковые.
Так было раньше:
Идея самой передлки возникла давно, но вот всё что-то как-то то ли руки недоходили, то ли ещё чего...
Дело в том на что мою комплектацию (атмо, двухвалка, 137 л/с) в стоке идут на заднюю ось барабаны, и ничего с этим неподелать.
Но вот после того как по зиме выдавило сначала правый рабочий цилиндр по пути домой (у пацанов в гараже нашёл б/у такой же и поставил). и вот совсем недавно прям средь белого дня выдавливает второй цилиндрик, и соответственно опять субарик остаётся почти без тормозов. Имея уже предыдущий опыт, наскоряка заглушил трубку на колесе, чтобы хоть как-то передвигаться до места ремонта.
Прикинул чё да как окончательно определился: всё, ставлю диски.
Обзвон разборов, разброс ценников, и вот уже приобретены 2 контрактных рычага по 1700 за каждый всборе со ступицей, диском, суппортом, датчиком АБС,тормозными трубками и шлангами, но без колодок (разборщики вытащили себе))
по дороге вспоминаю, что без колодок ездить у меня не получится. Заезжаю в магазин, и понимаю, что по базе то у меня барабаны, а какие мне нужны ни продавцы, ни я незнаем. Иду обратно в машину, беру рычаг (кг15 точно весит) и иду в магазин. методом подбора приобретаю колодки (чё-то в районе 1000 за комплект).
Всё, приезжаю на станцию, машину на подъёмник. Снятие и раскурочивание старых рычагов.
Один нюанс, который я ожидал: что возникнут заморочки с тросиком ручника. но пока это неглавное. Какое то время и без него ездить можно...
Старые рычаги сняты, заменяются на новые. По креплениям и всему остальному встают как надо (вру, нету места врепления усилителя/растяжки от кузова к рычагу, но это не критично.
Всё прикручивается, цепляется датчик АБС, трубки, шланги. Вставляются колодки.
Убеждаемся ещё раз что всё на своих местах и ничего не забыли, прокачиваем всю систему заново целиком, одеваем колёса.
Тестирую и понимаю, что это примерно и есть то, что было в планах.
Эффективность значительно возрасла.
Понимаю, что конешн эт ни Брембы, ни Эндлессы, но всё-таки.
Главное что сам результатом остался доволен, и сделал, что давно хотел.
вот как то так...
Автомобили: Subaru Legacy III Station Wagon (BE,BH)
26 August 2010 в 12:19
Последний раз отредактировал Pioneer_nsk, 26 August 2010 в 12:47
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.