Машина была куплена весной 2009 года. С выбором тогда намучался, имея горький опыт с проблемами с моей легаси, в сторону субару смотрел не охотно. Не простят мне этого субаристы, но были мысли даже купить эвик. Но импреза с детства была моей мечтой. Даже в видеоиграх я всегда ездил только на импрезах!) И все же я решил рискнуть и снова купить субару. Забегая вперед сразу скажу что ни разу не пожалел. Зная не по наслышке что праворукие импрезы намного интересней, сразу начал искать по японским аукционам. Правый руль меня совсем не пугал, так получилось, что первая моя машина, мне было 14 лет, на ней мне разрешали ездить только по двору =) была праворукой, с тех пор я их люблю намного больше). Посмотрев все аукционы понял что, из-за повышения пошлин, за эти же деньги в россии можно найти вариант поинтересней. Искал около месяца, потом как гром среди ясного неба, утром увидел объявление, вечером ехал на ней уже домой) В итоге купил левый руль т.к. устал искать праворукую, тем более вариант попался хороший, машина в идеальном состоянии с пробегом 60 тыс! сервисной книжкой Усервиса и самое главное полный сток! Единственное стоял какой-то кастом дайунпайп с вырезанными катами. По электронике был бустконтроллер, турбойтаймер и id-meter, все фирмы BLITZ плюс музыки полный багажник (кроссоверы, усилители, конденсатор, саб) в этом я не разбираюсь поэтому особо не знал радоваться или нет). Первые дни были сумасшедшие, я засыпал с мыслей о ней, просыпался с ней же, импреза машина с характером, управлять ей, значит испытывать что-то такое, что трудно поддается описанию) еще заметил что улыбка не спадает с лица когда я еду на ней) как даун наверно со стороны смотрится, но это искреннее счастье) Никогда раньше не заезжал в макавто, все время кушал внутри, а здесь мне даже выходить из нее на лишнию минуту не хотелось, только макавто!) Снова вспоминая опыт с легаси, было решено ни какого тюнинга!) но меня хватило на месяц…) все началось с аппайпа который развалился, купил TRUST 3 дюйма, здесь уже и к гадалке не ходи надо тогда и весь выхлоп менять, машина стала ездить веселее но переливала и пару раз передувы ловил, дабы не убить двигатель было решено прошиться. Сейчас расчетная мощность около 320 л.с. и разгон менее 5 сек, мне этого за глаза хватает для города, поэтому дальше лезть точно не буду. Машиной доволен по самые… если даже когда-нибудь и буду ездить на другой машине, то она будет только второй) первая для меня на долго останется импреза!
Последнее изменение истории: 20 May 2010 в 23:46
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.