SUBARU — это легенда! О ней мечтал давно, и она воплотилась в IMPREZA WRX
Предыдущие мои авто меня все устраивали, и в каком-то роде я их довел до логического конца … продажи, т.к дальше не видел смысла заниматься дальнейшими улучшениями.
Теперь пред история покупки данного авто. Передвигался я на Fiesta ST — отличный а/м, но его очень сложно продать, в связи с этим покупка WRX постоянно откладывалась. ST`шка была размещена на всех возможных сайтах по продаже авто, но в течении почти года … звонков мало, а реальных сделок было нуль. В очередной день лазя по сайтам наткнулся на объявление о продаже данного WRX и предложил человеку обмен ключ в ключ, т.к данный вариант предлагался. Надежд на положительный ответ у меня было мало, но я был не прав — человек согласился на обмен. Взвесив все, а может, и скорее всего, не все плюсы и минусы данного обмена, я начал искать людей кто бы мог посмотреть машину в Мск и дать рецензию на данное авто. Человек был найден — VaneSti!, за что ему огромный респект, описал все траблы, которые были и которые будут в скором будущем. Итог рецензии напишу ниже. Решение было принято — обмен. Процедура обмена была в Спб. ST`шка долетела до Питера без всяких проблем, а вот ехать обратно на WRX было стремно, т.к из понимания устройства данного авто было только прочитанные мануалы, в общем, только теория -) … В качестве тех.помощи со мной поехал Леха — Леха, спасибо тебе огромное!
Тех.помощь, не понадобилась -), потихоньку … троя и немного дергаясь путь в 460км был преодолен своим путем.
Теперь, что касается ощущений. Даже при не полностью исправном состоянии авто я был в восторге — наконец-то этот звук … звук оппозитника "бу-бу-бу", вот он торчащий воздухозаборник на капоте, пшикающий байпасник и безусловно полный привод … Короче все минусы как бы были не заметны и даже то, что я ехал без музыки, просто наслаждался эффектом WRX -).
И так, что я имею при данном обмене:
-WRX 2001г.в, америкос
-Внешний стиль(пленка два цвета)
-Карбоновый капот Kakumei
-Карбоновый спойлер Kakumei S203
-Передний бампер SYMS
-Пороги Tommy Kaira
-Фейслифт на лису
-Диски Yokohama ADVAN 151C
-Down pipe — хандмейд
-Cat-back — хандмейд
-Axsle back Apexi RS EVO
-Blowoff, HKS
-Коробас 4.11 от STI 5МКП
-Задний диф LSD от STI
-Brembo Gold по кругу
Теперь о минусах на день написания 21.02.2012:
1. Салон порядочно укачен … даже химчистка не спасет
2. Кузовные косяки: пауки под пленкой, плохое крепление бампера, порогов и т.п.
3. Мятые или хз че с ними, молдинги окон
4. Двигатель. Машина не едет (об этом в блогах)
5. Коробас. Сцепление работает странно (об этом в блогах).
6. Подвеска. Умирает … все 4ре стойки
7. Крепление ДВС. Правая и левая опоры мертвы
8. Выхлоп. Выхлопная как минимум нуждается в подварке
9. Рулевое. Рейка в хлам
10. Тормоза. Работают, полноценно, со второго нажатия …
Итог! В машине есть над чем работать и это понятно 2001г!
Рад буду вашей помощи по ремонту, советам, ссылкам на тюнинг, на мануалы и т.п. Надеюсь, что данный образовательный эксперимент будет успешным и, как любой субарист, я с полным пониманием пойму, что мне нужен STI -).
Последнее изменение истории: 28 August 2013 в 01:32
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.