бортовик автомобиля Малышка →
Пару новых видео с трека
Видео 1
Видео 2
Каждый раз я ходил на трек пока что, круги становились быстрее и быстрее. Этот раз - не исключение.
Были как всегда сессии 'наматывания кругов' - это первое видео (пару хороших кругов подряд). А в конце были заезды на время. У каждого было по 3 попытки. Моя последняя, и самая быстрейшая это 2е видео.
По итогам я был 21й из 45ти. Но все быстрейшие машины были тяжело модифицированы и/или корветты. А у меня только stage 2 впуск/выпуск/чип и ничего в подвеске и на уличных Bridgestone RE-11 235/45/17. Единственный Subaru быстрее меня был WRX с полной подвеской - coilovers, sway bars, и всё такое. Самая быстрая машина была EVO с переделанным движком, большей турбой, полной подвеской и 275ми сликами. Результаты тут (http://cwscc.com/results/2011/BIR/birhsaxfin.html) если кому интересно.
Ещё моя тормозная жидкость (стоковая) решила закипеть примерно на 6м/7м круге одной из сессий и моя педал провалилась в пол. Было страшно, но слава богу на 2м повороте а не на 3м где тормозить нужно где-то с 200 до 60-80 что я б не смог сделал...
Вообщем, теперь план улучшить подвеску и тормоза. Начиная с прокачки лучшей тормозной жидкости (Motul 600) в эти выходные. А дальше sway bars надеюсь и опять на трек...Если у кого-то есть рекоммендации по подвеске буду рад - делитесь.
Спасибо за внимание!
Фотки:
Видео 2
Каждый раз я ходил на трек пока что, круги становились быстрее и быстрее. Этот раз - не исключение.
Были как всегда сессии 'наматывания кругов' - это первое видео (пару хороших кругов подряд). А в конце были заезды на время. У каждого было по 3 попытки. Моя последняя, и самая быстрейшая это 2е видео.
По итогам я был 21й из 45ти. Но все быстрейшие машины были тяжело модифицированы и/или корветты. А у меня только stage 2 впуск/выпуск/чип и ничего в подвеске и на уличных Bridgestone RE-11 235/45/17. Единственный Subaru быстрее меня был WRX с полной подвеской - coilovers, sway bars, и всё такое. Самая быстрая машина была EVO с переделанным движком, большей турбой, полной подвеской и 275ми сликами. Результаты тут (http://cwscc.com/results/2011/BIR/birhsaxfin.html) если кому интересно.
Ещё моя тормозная жидкость (стоковая) решила закипеть примерно на 6м/7м круге одной из сессий и моя педал провалилась в пол. Было страшно, но слава богу на 2м повороте а не на 3м где тормозить нужно где-то с 200 до 60-80 что я б не смог сделал...
Вообщем, теперь план улучшить подвеску и тормоза. Начиная с прокачки лучшей тормозной жидкости (Motul 600) в эти выходные. А дальше sway bars надеюсь и опять на трек...Если у кого-то есть рекоммендации по подвеске буду рад - делитесь.
Спасибо за внимание!
Фотки:
Автомобили: Subaru Impreza II
15 July 2011 в 06:23
Последний раз отредактировал vovik05, 15 July 2011 в 08:33
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.