[править]Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 2 декабря 2010; проверки требуют 27 правок.
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 2 декабря 2010; проверки требуют 27 правок.Перейти к: навигация, поиск
Subaru Impreza 2008 модельного года
Subaru Impreza 2008 модельного года на Викискладе
Общие данные
Производитель: Subaru
Годы пр-ва: 1992 — настоящее время
Сборка: Ота, Гумма, Япония
Класс: гольф-класс
Дизайн
Тип(ы) кузова: Седан, хэтчбек
Компоновка: Полный
Характеристики
Массово-габаритные
Клиренс: 185 мм
Динамические
Макс. скорость: 260 км/ч
На рынке
ПредшественникПредшественник
Subaru Leone/Loyale
Связанные: Saab 9-2X
Subaru Impreza — модель автомобиля спорт-класса, впервые представлена компанией Subaru в 1992 году.
«Impreza» — выдуманное слово, происходящее от оригинального итальянского слова «impresa», означающего жажду успеха. В польском языке, «Impreza» значит «вечеринка», «событие» или «шоу».
Impreza появилась после снятия с производства популярной модели Subaru Leone/Loyale с устаревшей серией двигателей EA series. Impreza стартовала с серией двигателей EJ series, которые уже стали популярными в старшей модели, Subaru Legacy.
Subaru Impreza (рус. Субару Импреза) — седан, универсал, купе или хэтчбек японской фирмы Subaru, выпускается с 1992 года. В 2007 году вышла новая модель субару импреза III поколения. На автомобильном рынке России данная модель была представлена в кузове хэтчбэк с моторами 1,5 и 2 литра. Но в дальнейшем исходя из маркетинговых соображений коллективом Subaru в линейку кузовов Impreza был добавлен седан. В Россию седан поставляется лишь с мотором 1,5 л. В 2010 году представлена новая модификация Subaru Impreza XV, представляющая из себя стандартную модель в кузове хэтчбэк с клиренсом 185 мм и двигателем 1994 см3.
[править] АвтоспортНа автомобилях Subaru Impreza подготовленных британской компанией Prodrive Ltd было выиграно три личных титула чемпиона мира по ралли: Колин Макрей победил в 1995, Ричард Бёрнс в 2001 и Петтер Сольберг в 2003 годах. Также компания Subaru с моделью Impreza трижды первенствовала в зачете производителей чемпионата мира по ралли: с 1995 по 1997 год. На различных модификациях Subaru Impreza выиграно множество этапов чемпионата мира по ралли, в последний раз на Ралли Великобритания 2005 года.
Уход заводской команды Subaru из Чемпионата мира сказался только на классе WRC. В классе серийных автомобилей (P-WRC)- ничего не изменилось, Subaru, здесь, осталась как и прежде.
И впервые, Subaru Impreza 2008 модельного года поднялась на высшую ступень пьедестала в классе серийных автомобилей (P-WRC) - в 2008 году. Шведский пилот Патрик Флодин завоевал золото Чемпионата мира в Великобритании 2008 года на автомобиле построенном в российской команде "Успенский Ралли Техника". В 2009-2010 годах Subaru Impreza URT'09 ещё трижды выигрывала этапы Чемпионата мира под управлением Патрика Флодина. А в спортивном сезоне 2010 года этот автомобиль стал вице-чемпионом мира.
В конце 2010 года на смену Subaru Impreza URT'09 пришла следующая модификация - '10. От предшественницы её отличает меньший вес, больший крутящий момент и пониженный центр тяжести.
И вновь, по итогам сезона 2011 года, этот автомобиль, подготовленный в Российской компании "Успенский Ралли Техника", приводит Патрика Флодина к вице-чемпионскому титулу на Чемпионате мира (P-WRC).
Последнее изменение истории: 15 February 2012 в 02:29
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.