Спасибо, что посетили страничку моего наркотика. Надеюсь он вас заинтересует)
Скажу сразу: Мало кто понимает идеологию этой машины.
Она имеет настолько тонкую философию, что это своеобразный отбор людей.
Со своим мировоззрением, счастьем, оппозитными заботами и проблемами.
И именно поэтому...И тот, кто знает эту тему, тот не даст соврать, как ты молча расплываешься в улыбке, когда за твоей спиной слышен этот звук.
С детства всегда слышал рассказы тех, кто катался, тех кто имеет Subaru, что это наркотик с которого мало кто слезает на другие машины, попробовав хоть раз) Думал просто похвалы хозяев своих любимцев. Все мы любим то, на чем ездим больше всего. Но...глубоко ошибался.
Затем пришло время пересаживаться с моей первой машины на что-то более серьезное. Однозначно было то, что это японка. Затем меня прокатили на SUBARU ...
Я не думал, что 5 минут может так поменять все мои 19 прожитых лет, через минуту я понял, что машина может быть только одна, и это SUBARU. И если ты ее не имеешь, то можно сказать ты ровным счетом ни чего не знаешь про секс)
Через месяц я был счастливым обладателем творения Fuji Heavy Industries.
Сев первый раз, ты сразу понимаешь, что все, что ты умел до нее, можно забыть. И начинаешь учиться водить заново.
Я знал на что иду, покупая ее. Прошло пару месяцев, пару хороших отжигов, и вот оно, вот ОН, долгожданный звук. "тц тц тц" знакомый каждому, КАЖДОМУ СУБАРИСТУ! (Да да, и ты не исключение, ты который обладаешь турбо-оппозитником) застучал мотор...неожиданностью это не стало.
Я лишь с ухмылкой улыбнулся, и радостно сказал: " Вот и начался МОЙ настоящий Секс".
Вы скажите, зачем покупать себе ипотеку из старого хлама? За эти деньги можно было взять Аккорда. А ты? Что в ней такого, что ты так упорно сидишь и делаешь ее ночами.
Начнем с того, что это огромный расход бензина АИ-98. И каждое твое утро начинается с сухой салфетки, и вынутого щупа уровня самого дорогого масла. При езде на этой машине ты постоянно прислушиваешься к звукам двигателя EJ20. Эта машина — один большой расходник, и ты ловишь себя на мысли, "что сломается следующее" ? И тут вспоминается столь нами любимая реклама.
Литр 98 — 29.30 рублей.
Банка Motul — 1756 рублей.
Новый мотор STI — 150 000 рублей
Прокатиться вечером с любимой на 30 минут — 700 рублей.
Прогрев под окном соседа до рабочей температуры — 100 рублей.
Взгляды прохожих и удовольствие от вождения SUBARU — бесценно.
Есть вещи, которые нельзя купить за деньги.
Для всего остального существуют ваши карточки)
Вся работа над машиной делается в обычном гараже мной, моими руками, при поддержке моей Любимой девушки, и с помощью моих верных Друзей.
Двигатель:
— Мотор EJ207 Twin Scroll
— Турбина VF37
— Фронтальный интеркулер Apexi
— Выпуск 76мм Apexi N1
Трансмиссия:
— Коробка передач STI
— Сцепление EXEDY STI
Кузов
— Зеркала Carbon Prodrive
— Передняя оптика, габариты, туманки, поворотники (DEPO)
— Пластиковый капот с ноздрей Change Speed
— Передний и задний бампер Tommy Kaira
Салон
Оставлена панель, и тунель, полностью убран весь пластик и шумоизоляция.
— Руль Nardi
— Ковши SPARCO EVO (Перетянутые в SPARCO STI)
— 4-х Точечные ремни SPARCO
— Ручка КПП SPARCO
— Накладки на педали SPARCO
— Приборка оптитрон GDB
— Блок управления печки GDB
Диски и Резина
— 17' OZ Ultraleggera перекрашены в черный мат с розовой полоской.
— Резина расходник
И самое главное, SUBARU никогда не будет работать на тебя, если ты не Colin McRae (с)
Последнее изменение истории: 26 November 2011 в 13:37
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.