Реанимация STI стоек.
Отремонтил свои стоечки! =)
После установки перевёртышей от STI было отчётливо слышно их ‘уставшее’ состояние. Вычитал, что у них эта болячка шла вплоть по 2007й год выпуска STI’ев и лечилась только заменой стоек производителем по гарантии.
Но Русские небыли бы Русскими, если бы не сделали всё по своему =) В общем вот, что я с ними сделал:
Для их ремонта мне понадобились:
1) Тавотницы (2 штуки)
2) Резиночки с суппортов девятки (2 штуки)
3) Сверло на 3 и на 5мм (по две штуки, но мог обойтись и по одному. Брал на всяки случай)
4) Метчик на 6 с шагом резьбы в 2.
5) Шайба на 6 (2 штуки)
6) Плунжерный шприц
7) Смазка для ступичных подшипников (брал Mannol. Друг-автомобильных дел мастер, сказал что нужно-было брать Castrol’овскую, зелёную. Типа она самая хорошая.)
8) Хотение всё отремонтировать.
В ремонте всё оказалось проще простого:
Сняли стойки, снял пружины. Вытащил шток. Выковырял старую смазку (задубела она на столько, что была как пластилин). Просверлил отверстия между втулками стойки. Нарезал резьбу, вставил тавотницы (предварительно промазав резьбу резьбовым герметиком). Обезжирил внутреннюю часть стойки очистителем для карбюратора. И на последок продул всё сжатым воздухом.
Сборка:
Пальцем намазал смазку под сальник (до верхней втулки). Вставил шток на место. Через тавотницу накачивал смазкой, пока не начинало травить воздух из под сальника. Затем вытаскивал снова шток (чтобы сальник встал на место), и собирал. Далее через тавотницу накачиваем смазкой буквально на пол хода рычага шприца (должен туго идти) и всё! =)
Результатом остался ОЧЕНЬ доволен! Идеальная тишина от задней подвески =)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.