бортовик автомобиля Time Attack Lady →
Первые апдейты на 2013
Народ! Помните меня еще? У меня такая беленькая машинка есть...
Давно ничего не писал, так как особенно по проекту писать и не было в связи с моей стажировкой в МГУ ВШБ (я тут, машина там в Голландии)
На данный момент я успешно завершил свою стажировку и начал работать в новом тюнинг ателье, о чем со временем напишу побольше, но сейчас - о проекте.
На этой неделе начались первые работы на 2013ый сезон. Начали с установки подрамников, рычагов итд. К сожалению, оказалось что этот "индивидуальный" продукт от TSSFAB пришлось доработать, то есть убрать то, укоротить это, припаять иное, сделать опоры для двигателя... Но в итоге всё встало на своё место!
А вот и задняя часть...
Прежде всего:
Как было:
Конечно-же в дальнейшем будут сделаны и выложены качественные фотки.
Чего это нам дало? Кроме очевидной корректировки также снизили вес на 30кг, если верить автору этой конструкции что означает что авто теперь весит 1140кг с 30л топлива в баке. Не плохо с 705и конями.
Потом начались доработки по аэродинамике:
Вчера поехали всё это тестировать.
Итого лучший заезд за 1:56 (Assen) с жалобами о температуре колес (температура воздуха +2).
Через 2 недели (17 марта) меня ждет первая гонка сезона...
Давно ничего не писал, так как особенно по проекту писать и не было в связи с моей стажировкой в МГУ ВШБ (я тут, машина там в Голландии)
На данный момент я успешно завершил свою стажировку и начал работать в новом тюнинг ателье, о чем со временем напишу побольше, но сейчас - о проекте.
На этой неделе начались первые работы на 2013ый сезон. Начали с установки подрамников, рычагов итд. К сожалению, оказалось что этот "индивидуальный" продукт от TSSFAB пришлось доработать, то есть убрать то, укоротить это, припаять иное, сделать опоры для двигателя... Но в итоге всё встало на своё место!
А вот и задняя часть...
Прежде всего:
Как было:
Конечно-же в дальнейшем будут сделаны и выложены качественные фотки.
Чего это нам дало? Кроме очевидной корректировки также снизили вес на 30кг, если верить автору этой конструкции что означает что авто теперь весит 1140кг с 30л топлива в баке. Не плохо с 705и конями.
Потом начались доработки по аэродинамике:
Вчера поехали всё это тестировать.
Итого лучший заезд за 1:56 (Assen) с жалобами о температуре колес (температура воздуха +2).
Через 2 недели (17 марта) меня ждет первая гонка сезона...
Автомобили: Subaru Impreza Coupe I (GC)
2 March 2013 в 19:15
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.