бортовик автомобиля Time Attack Lady →
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/65517/155204/sm_img-1248933_980x600.jpg)
Несколько недель назад, в тот день когда мы делали завершительные работы перед тем как отправить мою красивицу на покраску, к нам завалились блоггеры Голландского JDM-автоблога "Wangan Warriors" что бы сделать репортаж пo моему проекту. Так как не все местные владеют Инглишом, я написал для них перевод под катом! (Оригинал: http://www.wanganwarriors.com/blog/index.php/mishas-time-attack-missile/)
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/65517/155204/sm_img-1248900_980x600.jpg)
Мишкина Time Attack-Ракета
![](http://farm7.staticflickr.com/6211/6373020969_95e21f0a5b_z.jpg)
Примерно год назад, Миша помогал Инне (Девушка которая владеет www.stickerdump.com) с большим заказом наклеек для Wangan Warriors. К тому времени у нас не было ничего общего. Ему понравился наш логотип, но никто и не мог подумать что год спустя мы будем писать про его невероятный проект.
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/65517/155204/sm_img-1248907_980x600.jpg)
Это также касается Jeroentje.nl. Год назад, Миша помогал обклеивать знаменитый автобус команды JT. Соответсвенно, он и не мог представить что год спустя он будет "одним из них".
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/65517/155204/sm_img-1248904_980x600.jpg)
Давайте посмотрим на самое начало проекта. Миша купил его первый Субарь у Тайса с кем он работал в StickerDUMP'е. Когда он узнал что Тайс хочет продать свой автомобиль, Миша долго не раздумывая решил помочь коллеге. В конечном итоге, дела немного вышли из под контроля. Посмотрев на фотографии, мы можем сделать вывод что "немного" это огромное преуменьшение.
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/65517/155204/sm_img-1248945_980x600.jpg)
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/65517/155204/sm_img-1248946_980x600.jpg)
Сначала он хотел перевоплотить эту 4х дверную Субару в гоночный автомобиль, в котором можно было участвовать в Голландских сериях Time Attack, но немного спустя он получил предложение от которого он не мог отказаться. Это был очень редкий двухдверный кузов Импрезы, с готовым каркасом. Её стоймость немного превышала каркас для 4х дверной Импрезы и на этом было сделано решение продолжить постройку с новым кузовом. Старая 4х дверная Импреза теперь печально стоит во дворе у "Jeroentje" и будет использована в качестве донора. Печально, но это всё к лучшему.
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/65517/155204/sm_img-1248927_980x600.jpg)
Широкий обвес требовал других колёс, и было решение поставить колесики чуть побольше... Колесо слева на этой фотографии вовсе не запаска, а 17" для нормальной Импрезы. Справа, колесо которое уже установлено на машину. Это господа, 18" х 9.5 с 275-сликами Toyo R888.
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/65517/155204/sm_img-1248923_980x600.jpg)
Эта машина строится полностью для трэка, так что всё ненужное удаляется, например как яма для запаски.
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/65517/155204/sm_img-1248920_980x600.jpg)
Этот кузов - не единственное чем можно подивиться. Проект подхватил внимание многих еще до этого, когда были сделаны планы для постройки одних из самых мощных двигателей Субару.
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/65517/155204/sm_img-1248916_980x600.jpg)
Большенство работ по машине проводятся Еруном (Jeroen(tje.nl)). Но всё что касается двигателя - находится в руках Марка Верхувена (EMS Tuning).
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/65517/155204/sm_img-1248912_980x600.jpg)
Миша нам даже рассказал что его бывшая девушка бросила его под предлогом что "он любит свою машинy больше чем её". Он считает что если она так думает, то проект и вправду идёт на славу. К счастью он может смеяться над этим, но мы хотим подчеркнуть что это то - что мы называем страстью (Passion, не знаю, правильный ли это перевод). Девушки, перестаньте ревновать железкам (Stop Hating).
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/65517/155204/sm_img-1248936_980x600.jpg)
Этот дивайс говорит нам о важной части этого проекта. Автомобиль сможет ездить на нескольких видах топлива. Так как Био Этанолом Е85 можно заправляться на заправках в Голландии, это очень полезная штучка.
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/65517/155204/sm_img-1248900_980x600.jpg)
Одна из целей проекта: +-700 сил на +-1000 кг.
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/65517/155204/sm_img-1248897_980x600.jpg)
Что бы достигнуть её, многие запчасти были заменены на легковесомые варианты. Например двери из углепластика (-20 кг), обвес, карбоновый капот и антикрыло итд. Конечный вес в районе 1000 кг должен быть возможным после этих апгрейдов.
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/65517/155204/sm_img-1248933_980x600.jpg)
Другая цель - это успеть постройку до начала Чемпионата Time Attack 2012 в aпреле.
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/65517/155204/sm_img-1248940_980x600.jpg)
Это очень сложная цель (и в момент перевода я осознаю что мы её уже не достигнем), но все делают всё возможное. Эта ракета точно появится на старте Time Attack, вопрос только - в каком облике...
Следите за этим проектом на нашем форуме что бы ничего не пропустить! (ну а вы дорогие смотровчане, тут на смотре :) )
Спасибо всем тем кто осилил многА БукафФФ, и извиняюсь за косяки, прожив пол жизни за границей, првописание и подбор слов начинают похрамывать :)
И ещё небольшой апдейт: я купил другой интеркулер/радиатор (комбо 2 в одном). В пятницу поеду забирать, но не могу удержаться показать вам его:
![](http://www.duijster.nl/auto/Tijdelijk/FMIC1.JPG)
![](http://www.duijster.nl/auto/Tijdelijk/FMIC2.JPG)
![](http://www.duijster.nl/auto/Tijdelijk/FMIC3.JPG)
![](http://www.duijster.nl/auto/Tijdelijk/FMIC4.JPG)
![](http://www.duijster.nl/auto/Tijdelijk/FMIC5.JPG)
![](http://www.duijster.nl/auto/Tijdelijk/FMIC6.JPG)
![](http://www.duijster.nl/auto/Tijdelijk/FMIC7.JPG)
![](http://www.duijster.nl/auto/Tijdelijk/FMIC8.JPG)
ПыСы: не стесняемся и голосуем за нас! http://smotra.ru/autos/auto_day/
GC8 Coupe Time Attack: репортаж...
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/65517/155204/sm_img-1248933_980x600.jpg)
Несколько недель назад, в тот день когда мы делали завершительные работы перед тем как отправить мою красивицу на покраску, к нам завалились блоггеры Голландского JDM-автоблога "Wangan Warriors" что бы сделать репортаж пo моему проекту. Так как не все местные владеют Инглишом, я написал для них перевод под катом! (Оригинал: http://www.wanganwarriors.com/blog/index.php/mishas-time-attack-missile/)
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/65517/155204/sm_img-1248900_980x600.jpg)
Мишкина Time Attack-Ракета
![](http://farm7.staticflickr.com/6211/6373020969_95e21f0a5b_z.jpg)
Примерно год назад, Миша помогал Инне (Девушка которая владеет www.stickerdump.com) с большим заказом наклеек для Wangan Warriors. К тому времени у нас не было ничего общего. Ему понравился наш логотип, но никто и не мог подумать что год спустя мы будем писать про его невероятный проект.
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/65517/155204/sm_img-1248907_980x600.jpg)
Это также касается Jeroentje.nl. Год назад, Миша помогал обклеивать знаменитый автобус команды JT. Соответсвенно, он и не мог представить что год спустя он будет "одним из них".
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/65517/155204/sm_img-1248904_980x600.jpg)
Давайте посмотрим на самое начало проекта. Миша купил его первый Субарь у Тайса с кем он работал в StickerDUMP'е. Когда он узнал что Тайс хочет продать свой автомобиль, Миша долго не раздумывая решил помочь коллеге. В конечном итоге, дела немного вышли из под контроля. Посмотрев на фотографии, мы можем сделать вывод что "немного" это огромное преуменьшение.
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/65517/155204/sm_img-1248945_980x600.jpg)
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/65517/155204/sm_img-1248946_980x600.jpg)
Сначала он хотел перевоплотить эту 4х дверную Субару в гоночный автомобиль, в котором можно было участвовать в Голландских сериях Time Attack, но немного спустя он получил предложение от которого он не мог отказаться. Это был очень редкий двухдверный кузов Импрезы, с готовым каркасом. Её стоймость немного превышала каркас для 4х дверной Импрезы и на этом было сделано решение продолжить постройку с новым кузовом. Старая 4х дверная Импреза теперь печально стоит во дворе у "Jeroentje" и будет использована в качестве донора. Печально, но это всё к лучшему.
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/65517/155204/sm_img-1248927_980x600.jpg)
Широкий обвес требовал других колёс, и было решение поставить колесики чуть побольше... Колесо слева на этой фотографии вовсе не запаска, а 17" для нормальной Импрезы. Справа, колесо которое уже установлено на машину. Это господа, 18" х 9.5 с 275-сликами Toyo R888.
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/65517/155204/sm_img-1248923_980x600.jpg)
Эта машина строится полностью для трэка, так что всё ненужное удаляется, например как яма для запаски.
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/65517/155204/sm_img-1248920_980x600.jpg)
Этот кузов - не единственное чем можно подивиться. Проект подхватил внимание многих еще до этого, когда были сделаны планы для постройки одних из самых мощных двигателей Субару.
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/65517/155204/sm_img-1248916_980x600.jpg)
Большенство работ по машине проводятся Еруном (Jeroen(tje.nl)). Но всё что касается двигателя - находится в руках Марка Верхувена (EMS Tuning).
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/65517/155204/sm_img-1248912_980x600.jpg)
Миша нам даже рассказал что его бывшая девушка бросила его под предлогом что "он любит свою машинy больше чем её". Он считает что если она так думает, то проект и вправду идёт на славу. К счастью он может смеяться над этим, но мы хотим подчеркнуть что это то - что мы называем страстью (Passion, не знаю, правильный ли это перевод). Девушки, перестаньте ревновать железкам (Stop Hating).
![](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/65517/155204/sm_img-1248936_980x600.jpg)
Этот дивайс говорит нам о важной части этого проекта. Автомобиль сможет ездить на нескольких видах топлива. Так как Био Этанолом Е85 можно заправляться на заправках в Голландии, это очень полезная штучка.
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/65517/155204/sm_img-1248900_980x600.jpg)
Одна из целей проекта: +-700 сил на +-1000 кг.
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/65517/155204/sm_img-1248897_980x600.jpg)
Что бы достигнуть её, многие запчасти были заменены на легковесомые варианты. Например двери из углепластика (-20 кг), обвес, карбоновый капот и антикрыло итд. Конечный вес в районе 1000 кг должен быть возможным после этих апгрейдов.
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/65517/155204/sm_img-1248933_980x600.jpg)
Другая цель - это успеть постройку до начала Чемпионата Time Attack 2012 в aпреле.
![](http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/65517/155204/sm_img-1248940_980x600.jpg)
Это очень сложная цель (и в момент перевода я осознаю что мы её уже не достигнем), но все делают всё возможное. Эта ракета точно появится на старте Time Attack, вопрос только - в каком облике...
Следите за этим проектом на нашем форуме что бы ничего не пропустить! (ну а вы дорогие смотровчане, тут на смотре :) )
Спасибо всем тем кто осилил многА БукафФФ, и извиняюсь за косяки, прожив пол жизни за границей, првописание и подбор слов начинают похрамывать :)
И ещё небольшой апдейт: я купил другой интеркулер/радиатор (комбо 2 в одном). В пятницу поеду забирать, но не могу удержаться показать вам его:
ПыСы: не стесняемся и голосуем за нас! http://smotra.ru/autos/auto_day/
Автомобили: Subaru Impreza Coupe I (GC)
27 February 2012 в 23:28
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.