Машина была купленна в 2007 году.
Весь тюнинг делался в стране восходящего солнца
стояла подвеска TEIN, доработанная головка, выхлоп
от начала до конца 80мм Invidia G200 Titanium Tip G200 Cat-back, звук не повторимый! Громко
очень! Мозги прошитые там же, турбина Turbonetics GT-K500, сцепление Competition Clutch Twin Disc WRX/STi
Комплект распредвалов Cosworth Camshafts EJ20
Фильтра нулевого сопротивления K&N Перепускной клапан Greddy type RZ BOV Усилитель зажигания MSD DIS-2 High Output (2 Channel Ignition), Блок управления двигателем DELTA UTEC Engine Management (дополнительный). Электронный буст-контроллер Greddy Profec E-01, Универсальный топливно-воздушный контроллер Apex'i S-AFC NEO (3-е поколение), турботаймер Apexi, Спортивный термостат с температурой открытия 60 градус по цельсию (у оригинального температура открытия 76 градусов).Термостат обеспечивает лучше охлаждение двигателя за счет более раннего открытия Mishimoto Racing Thermostat WRX/STi.
Defi температура выхлопа
Defi давление масла
Defi давление наддува
Defi давление топлива
Defi температура масла
Последнее изменение истории: 8 April 2011 в 18:44
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.