бортовик автомобиля Сухарик

Неожиданная поломка Subaru

В принципе, с довольно агрессивной эксплуатацией автомобиля можно было бы и учесть возможность такого исхода, но надежда живёт до самого конца, пока это не случилось.
Вот, после очередного резкого старта на этом полу-литровом железном коне вышла из строя виска муфты и задний редуктор.
После старта послышался характерный стук заднего моста, мощность автомобиля сразу стала падать, без единой реакции на педаль газа. Первой мыслью почему-то оказалась неполадка раздатки, но дело было не в этом. После мероприятия появилось время, когда можно было бы проверить, что же на самом деле вышло из строя. Покрутив на площадке руль влево и вправо в движении в зад и вперед, взади слышались стуки, а машина, как бы прыгала на месте. Вот здесь в голову приходило много плохих мыслей...
Пришлось гнать машину в сервис рано утром. В дороге что-либо странного не происходило, но когда пришлось развернуться, тогда-то Импреза стала прыгать и издавать механический хруст из заднего моста. На самой площадке сервиса пришлось изрядно потрудиться, машина просто отказывала в поворотах, а если её заставляешь, то неприятный прыжок перебивал всё желание загонять её в сервис.
После небольших объяснений специалисту, он решил, что это виска муфты и сразу же объявил цену всего этого дела. Цена сразу же не порадовала, да и где сразу можно найти 30 тыс. руб.? Машину оставили и в течении 2 дней решение вопроса было найдена, но что могло ждать дальше, никто не подозревал. При ремонте автомобиля, нашли ещё одну неполадку. Это незаурядной неполадкой оказался задний редуктор, его сечения были найдены в масле. С начало показалось, что ситуация хочет просто добить, не желая понимать бюджетную ситуацию. Новый задний редуктор встал бы в 55 тыс. руб. Эта цена была уже пределом для меня, слава богу, что ребята в сервисе нашли б.у. деталь всего за 8 тыс. руб. Деньги пришлось занять, машину сделали за несколько часов, но денег всё-таки жалко...
Вот, такая вот история.

Автомобили: Subaru Impreza III Hatchback
9
27 May 2011 в 14:39
522
9
9 комментариев:
Денис
#  Денис.GC8  27 May 2011 в 14:43

Мдяяя=))) поставь редуктор коробку и привода от WRX в 30тыщ можно уложится=)))) И СКАЧИ ХОТЬ С 8 тыщ оборотов=))

0
Stray
#  Stray  27 May 2011 в 14:45

В таком случае вообще лучше машину поменять на WRX)))
Но вопрос денег уже встанет немного другой стороной.

0
dyx
#  dyx.Moto  27 May 2011 в 14:45

печально, машинка то не старая...
как говорится любишь кататься, люби и саночки возить :-)

0
Venomed
#  Venomed  27 May 2011 в 14:46

зато полный привод, чтож поделать :)

0
Stray
#  Stray  27 May 2011 в 14:47

В том-то и дела, машина молодая и тут вот такое... Кстати, задний редуктор поставлен с леворукой субы, переключение стало на много мягче и машина по приятнее катится.

0
DebauchEE
#  DebauchEE.63rus  27 May 2011 в 15:26

дорогая машинка

0
Stray
#  Stray  27 May 2011 в 15:35

Согласна полностью.

0
Dzhiga
#  Dzhiga  31 May 2011 в 05:02

Насть с праворукой ))))

0
Stray
#  Stray  31 May 2011 в 07:20

Ещё ошибки поищи.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29