золото
Зо́лото — элемент побочной подгруппы первой группы, шестого периода периодической системы химических элементов Д. И. Менделеева, с атомным номером 79. Обозначается символом Au (лат. Aurum). Простое вещество золото (CAS-номер: 7440-57-5) — благородный металл жёлтого цвета.
Метал который многии ищут, мало кто находит, большинство покупают на подарок женщинам … ну и так далее.
Конечно же глядя на эти фото, вам сразу бросаетсья в глаза несколько косяков на машине…
лично меня они бесят (бесили)! Эти потеки на выхлопе после монтажа, эти ржавые трубы выхлопа под машиной и конечно же… суппорта серебренного цвета + появилась ржавчина. Для кого как… я с такими косяками спал плохо. Казалось что машина не едит и весь мир стал черно белым…
пора было добавлять краски!
Суббота утро. Затоварившись до этого всем необходимым в различных магазинах города Москва, протирая глаза я направился в сторону гаража где стояла Суба. Как же было лень начинать. План на выходные:
Покрасить банки выхлопа.
Покрасить заржавевшую трубу выхлопа
Покрыть лаком суппорта.
Цвета все логично. Банки — серебро. Днище- черный. Суппорта… здесь я висел долго. Было несколько вариантов. Желтый зеленый синий и прочие отпали сразу из за — НЕНРАВИТСЯ и НЕВТЕМУ.
Остались на выбор: Черный, Золотой, Красный. Красный отпал быстро так как закос под БРЕМБО. Черный или золотой решила судьба. КОгад покупал черного не было так что ЗОЛОТО!
Специальный лак для суппортов ФОЛИТЕК. Данный продукт я уже опробовал на Лексусе и проездил довольный и счастливый без потери яркости и шелушения года 4. Так что рука не дрожала при покупке.
Чтобы облегчить себе учесть с поднятием машины думал взять домкрат из Рейнджа… взял, но не подошел. Соседей тоже как на зло всех смыло на Юга. Так что я остался в гордом одиночестве со своими родным домкратом.
Весь процесс разделился на несколько этапов.
Снятие колеса
очистка суппорта
Оклейка всего что не красим малярной лентой
окраска в 3 шага (3 слоя. каждый слой через 15 минут)
одевания колеса
ожидания 24 часов
Для тех кто решит повторить, рекомендую. 1. брать кисточку чтобы она не лезла и волоски были погуще. 2. не пожалеть купить подставки для машины чтобы не мучаться с поднятием и опусканием. Реально сэкономите силы и время. 3. купить маску чтобы не надышаться лака и краски.
В фолитеке в принципе все уже идет в комплекте что необходимо. Очиститель, лак, компонент и инструкция. Нужно купить малярную ленту, кисточку и желание воплотить все в жизнь.
Все прошло успешно и был достигнут желаемый результат… но буть все так просто у меня это был бы не я. Мне нужно было еще сделать надпись спереди на суппорт. Было два варианта: СУБАРУ или ВРХ. Склонился я к СУБАРУ. Сделал… но увы. Площадь была маленькая и мое нетерпение все испотрило… подтеки. Пришлось стирать и делать ВРХ.
Процесс простой. Заказав заранее трафарет по моим размерам в южном порту. Я прост наклеил его на суппорт. Закрыл все остальное и покрасил все в черный цвет. Все высохло, все снял, все получилось.
Вуаля… золото нации) Фиг знает… как то я скептичен. Не пойму нравится или нет. Но пока езжу так, а там если что можно всегда перекрасить. Следующий цвет будет белый. с красной надписью.
Кстати выхлоп тоже сделал. Фото нет. Но там все отлично вышло :)
Также подогнул крылья заднии так как цепляли колеса на кочках. В Москве просили за это дело 22 тыщи… мне в помощь был резиновый молоток и 15 минут работы. Все получилось, теперь ничего не цепляет…
На этой недели запланированы глолбальные изменения во внешнем виде авто елси все по плану пойдет. Следующий вторник гоним в Крым… так что надо все успеть )
Ну и конечно же у меня не обошлось без помошников… сам бы не справился.
Это мой брат, спасибо ему огромное и Тёма) На фото Тёма)
Цена вопроса: 2000 руб.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.