Востановительные работы день2
В общем.. проснувшись около 10.. собравшись помчал менять передние аморты и подшипник ступицы.
Ну как известно без проблем обычный ремонт обычно не обходится...
Подняли авто на подъемнике..Увидил что течет помпа.... Защитный кожух на выхлопе наполовину сгнил и дико гремел на холостых или на сбросе газа. решено было снимать и заматывать термолентой.
Аморты поменялись довольно быстро. Но в тупик встали при замене подшипника. Т.к. авто полноприводный пришлось снимать рычаг и отключать привод... развал соответсвенно ушел.. ну это как бы ничего страшного, т.к. все равно собирался его делать.
После снятия супорта оказалось что я уже начинаю тормозить металлом... были заказаны колодки и теперь все ок... В общем в 9 вечера мы снялись с подъемника и покатили в гараж заниматься выхлопом...
Результат
Позже напишу о том как прошли пробы с полировкой капота на зубаре и что из этого вышло)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.