Постройка и настройка авто: ATOMIC-SportsCars (Олег)
Доводка до ума и обслуживание: Race Customs (Дима "Зверь")
Рисунок: Юля Ивакина, shik-air.ru
Железо:
EJ207
CP Поршни
Manley H шатуны
Cosworth вкладыши
Cosworth ограничитель ремня ГРМ
Cosworth прокладки ГБЦ 1.1мм (СЖ 8.3)
ARP шпильки ГБЦ
Kelford распредвалы 272гр
Manley тарелки+пружинки
Perrin шкив коленвала
Power Enterprise ремень ГРМ
APS топливные рейки
Tial Блоу офф
Deatschwerks 850cc форсунки
HKS свечи зажигания
SMC водно-метаноловый впрыск
Koyo алюминевый радиатор (толстый)
Mocal масляный радиатор
Subaru насос масляный GRB 11mm
CRP Фронтальный интеркулер
CRP силиконовые патрубки радиатора
Exedy сцепление 2-х дисковая металлокерамика
Hardrace усиленные подушки двигателя
Турбокит ATOMIC GT3076 с TIAL`овским хаузингом .063AR
Tial внешний вестгейт 38мм
Kakumei выпуск 3"
APS впуск
HKS Фильтр "гриб"
HKS F-con Vpro Gold блок управления двигателем (ДТВ, MAP)
HKS EVC 6 Бустконтроллер
HKS AFK Блок мониторинга детонации
STRI Датчики давления масла, турбины, EGT
Tarox тормозные диски перед+зад
Goodridge тормозные шланги
Tein пружины с занижением
Подробнее от бывшего хозяина тут:
http://www.sti-club.com/forum/viewtopic.php?t=18412&postdays=0&postorder=asc&start=0
Рекорд машины 499,9hp, второй замер до доработок (в Нахабино): 468,3.
График мощности:
http://evotrack.cc/index.php?s=a2ecbbf9babb95b25403332b1d5fc61c&showtopic=197
Замеры:
0-100 3,95с
1/4 11,74с
http://www.dynolicious.com/results/3fe68f824c300d4ece251032fec920ea.html
Последнее изменение истории: 29 July 2010 в 14:03
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.