Машина куплена в 2007 году, плыла с Японии ко мне 2 месяца, до этого ездил на ВаЗ-2112, ожидание как и у всех было тяжкое ) забирал её с порта в Новороссийске, когда увидел её в реальности "офигел" ) на фото казалось, что она ну хоть не много выше ) оказалось, что очень низко + жестко + ковши рекаро + 18 катки. Текст на днях полный выставлю. т.к. случайно зарегался, хотя давно хотел это сделать )
На машине в Ставрополь ехали весело ) с правым рулем познакомился впервые ) Но оказалось как будто с детства езжу на нем ) Вообщем товарища почти сразу укачало по трассе на мега жестком форе ) пересел в микроавтобус, от меня подальше )
полное название машины Subaru Forester ST/B STI II
с Японии было установлено:
распорка перед CUSCO
распорка зад STI
стойки TEIN (регулировка по высоте, жесткости)
передние 4-х поршневые тормоза
передние ковши RECARO
Руль Nardi Torino
18 Разноширокие диски SSR Velbret
Передние алюминиевые рычаги
Японская навигация (почти сразу сняли)
Сигнализация VIPER
Глушитель RSR (JASMA)
Убраны все шильдки
Убран дворник, замок багажника
В России установлено )
ксенон перед
ксенон туманки
ксенон задний ход
дневные ходовые огни
би линзы + подложка фары в черный покрашена.
омыватель фар
тонировка по кругу
(вот такой набор-колхоза на любителя) =)
камера обгона
датчики: давление надува, вольтметр, состав смеси
задний парктроник
магнитола Pioneer
телевизор Prology с креплением на воздуховоды
потолочный телевизор Prology
в бардачке Sony Playstation 2 + беспроводные джойстики )
инвертор
сабвуфер blaupunkt
усилитель (какой-то простецкий)
полный выхлоп от турбины 3 дюйма
блоуоф
Последнее изменение истории: 3 April 2011 в 09:24
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.