Данный авто стал моим третьим авто за достаточно короткий срок. Поездив по пол года на Toyota Corona, привыкнув немного к скорости, ритму и потоку авто вокруг хотелось чего-то более динамичного, четкого управления, возможно чуть более проходимого, но не джип :) После всех этих мыслей как-то так получилось, что вторым авто стала Subaru Legacy b4 twin turbo на палке, все как надо что бы погонять, если не учитывать ее состояние. Вероятно в этот момент Subaru_вирус и поразил меня. Это легкая упругость руля, ее управляемость практический в любую погоду, самое не передаваемое это сладкое чувство пинка! когда буст переходит за 0.3 бар и уже становится более ощутим.
Кажется теперь за это чувство можно пожертвовать например комфортом и мягкой подвеской, ее хочется сделать жесткой, сбитой и в меру комфортной.
Так прошли пол года моего знакомства с маркой Subaru., а потом включились мозги, взяли в калькулятор и посчитали налог :-D и не только.
Legacy хороша как городской седан, эдакая городская комфортабельная пулялка. без фанатизма :)
Мысли же все больше требовали универсальности — и на дачу, и с дороги немного съехать, и погонять, а так же тихо смиренно передвигаться в пределах города.)
Forester объединил все это воедино, поражая последние пол года своей универсальностью при сравнимо-небольших габаритах!
Последнее изменение истории: 11 May 2012 в 10:30
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.