Автозвук начало.Ч1
Весь последний месяц сидел с малышом и копался, копался, копался. Забил на учебу. И во втором посте выложу весь результат своей работы.
Поколение NFS: Underground*а выросло, купили машины и начали творить. В некоторых случаях получается совсем не плохо, а в некоторых колхоз-колхозом, как получилось у меня судить вам, но пытался сделать все максимально близко к идеальному!)
Все началось с желания повысить басы. Так как этого чуда :
не хватало.
*160w
Думал что куплю просто саб и усилок. Но не тут то было, пообщавшись с различными людьми которые что-то добились в автозвуке, понял что это целое искусство. Одним динамиком и усилком не обойтись.
Перед тем как все начать прочитал много: сообществ, статей, уроков по автозвуку.
В этой статье речь пойдет о ШВИ (шумо-вибро изоляция).
ШВИ было подвергнуто все: двери, потолок, пол, багажник.
Материал: стп бомб, голд, акцент, битопласт, сплен.
*первым делом снял сиденья
*начало
При снятии ковролина возникла одна единственная проблема, это педаль тормоза. Еле еле через нее вытащил.
Полностью процесс разборки/сборки и укладки шви описывать не буду. Это все долго и муторно. Скажу лишь одну за этот месяц полностью разобрал малыша, включая все панели и ковролин. Если у кого-то будут вопросы по снятию то или иной детали милости прошу в личку! Все расскажу и покажу.
После пола перешел на потолок:
*все детали снял
Разбирать, к сожалению, пришлось на улице, но зато клеил в теплом гараже. А заодно еще и помыл все панели)
Потом перешел на двери, они оказывается уже были немного занумерованны. Я лишь добавил несколько голда и бимаста.
Вывод: так как использовал не слишком толстый материал, добиться полной тишины не удалось, я впрочем к этому и не стремился. А вот моторный отсек хорошо сделал, двигатель теперь немного слышно, только когда надувает турбина.
Следущий пост будет о самом звуке. Не переключайтесь))
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.