Octavia 1.8TSI.Отзыв после 8000 км и обкатки.
И вот проехать удалось уже 8000 км, на 7500 было поменяно масло, которого машинка за это время скушала около литра(что в принципе нормально).
Конечно нельзя не сказать ни слова про мотор.Он прекрасен, тяговит и чертовски экономичен!
Мой рекорд это 6.5 литра по городу(круиз контроль:пр-т мира-ттк-каширское шоссе).Средний же расход составил примерно 10 литров, с учётом постоянных ускорений и стартов со светофоров я нахожу это приемлемым!
Удалось однажды разогнать до скорости в 210 км\ч, дальше дорога не позволила, да и не предназначена машина для езды на этой скорости(позже обьясню почему).
Лить стараюсь 98 на лукойле.Вроде как с ним она пободрее едет, да и производитель рекомендует.
Очень нравится салон и его эргономикой!Всё интуитивно, ко всему привыкаешь быстро!
К сожалению ложкой дёгтя наверно будет то, что когда я торможу, я жму иногда на газ слегка)может у кого ступня маленького размера не сталкивались с такой проблемой.На самом же деле зависит от положения пятки на коврике)
Подвеска в машине это отдельная песня.У моего отца практически такая же шкода как у меня, разве лишь не 1.8.И его подвеска полностью устраивает!
Запрыгнуть на бордюр?Пожалуйста!
С загруженным до отказа багажником по ухабинам калужской области?Пожалуйста!
Но вот мне то оно не нужно)Мне нужна хорошая управляемость и уверенность на дороге на скорости скажем так выше скорости потока.
К сожалению "стоковая" подвеска дать вам чувства уверенности не может!Она ужасно склонна ко всем видам крена!
До этого у меня была шкода октавия ТУР, с тоже Пакетом Придуманным Дураками, скажу я вам там ситуация была ещё хуже чем здесь!
Собственно в планах убрать это ППД и поставить либо от RS либо H&R пружины.Ну а потом к сезону Бильштайн Б6!
Пару слов о тормозах.Они здесь слава богу есть и на всех что неудивительно колесах!В гражданском и овощном режиме езды их хватает за глаза, вы даже в жизни не узнаете что такое перегретые тормоза.Но вот когда вы хотите поднажать тапочку, дать машине выплеснуть все 250нм крутящего, вот тут то могут и пригодится тормоза понадежнее(пример субьективный, не для всех подходящий).Нет они не подведут, но они перегреются и тормозить станет намного менее комфортно.Лечится это будет установкой дисков DBA 312мм, заменой скобы и колодок Ferodo DS2500.Ну а после этого армированные тормозные шланги и DOT5.1!
Двигатель, как я уже говорил в этой машине прекрасен(за свои конечно деньги).Турбомотор это интересно и это чипуемо).Чип от REVO даст 220 сил и 373 ньютонметров крутящего, обойдясь вам в 20.000р.
Солидная прибавка согласитесь?Непонятной остаётся ситуация с гарантией на авто, но мне кажется в случае чип тюнинга с ней придётся попрощатся.
Совсем забыл рассказать ещё о двух вещах.
Первая это музыка, которая мне показалась достойной в этой машине за эти деньги.
Второе это ужасная резина, которая шла с завода!Bridgestone turanza er300.Она может быть и мягкая, но никчёмно держит асфальт, постоянно норовит пойти юзом, обладает не лучшим водооттоком и к тому же шумит(ну это больше проблема плохой шумоизоляции колёсных арок).
Вот пожалуй и всё, что хотел поведать о своём автомобиле, следующий пост будет про установку ксенон в птф и эффекте перемаргивания или "страбоскопа"!Всем спасибо за внимание!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.