тюнингПроектор по-моему уже 4 - пленка и сабик.
жгу резину в ожидании комплекта колес.
итак несколько фоток того, что сейчас имеется.
3й выпуск тюнингПроектора пока пропустим - там будет видео как мы обклеивали машину.
собственно по пленке сейчас говорить особо нечего. я очень доволен, хотел поскорее выложить фото. пузыри практически все ушли. остались только большие. их буду удалять перед автоэкзотикой. а так поклеено качественно, пока полет нормальный.
что касается сабвуфера. если помните, я изготавливал стелс в крыло. очень крутой компактный саб получился. но в силу малого объема на больших громкостях он сливал, хотя при средней громкости в салоне он глушил неслабо. было решено купить б.у. саб на 12" и изготовить для него фазоинвертер. 10" головка же находится в закрытом ящике и создает более четкий бас, в то время как 12шка создает побольше давления. честно не знал, будет ли это играть, или получится каша. спросил у якимоно, он тоже точно не мог сказать.
когда собрали и подключили, нас ожидала неприятность. при большой громкости усилок не выдерживал и сдавался. 2 саба по 4 ома, соединенные параллельно, создавали сопротивление 2 ома и ток получался большим. усилок отключался. на следующий день я настроил усилитель на работу с таким сопротивлением. он отключался только при подходе к максимальной мощности, но этого все равно было мало. пока оставили так поездить и подумать. в пятницу поехали на смотру постоять-почиповать. походили, приметили громкую приору. постояли, почиповали и поняли, что мы ей реально сливаем по басам. друг предложил гипотезу, что владелец приоры наверное вложил в звук больше, чем мы, на что я ответил, что он вложился, когда купил ее. вечером взял ручку и тетрадь и просчитал, что изменится, если подключить сабы последовательно. из самых примитивных формул получалось, что ток, проходящий через каждый саб при той же мощности, на 27% больше.
а, еще одна особенность. если включить на большую громкость, близко к критической для сабов, выключить и включить музыку, слышалось, что первый удар сабвуферов громче, чем все остальные. хоть у меня стоял 1 конденсатор, закрадывалась мысль, что он не справляется. на следующий день приобрели для него одного брата на 1 фарад и поехали в гараж ставить. подключили все, перенастроили усилитель, немного поковырялись с эквалайзером и... вот он момент истины. все заиграло как надо. крышка багажника теперь трясется так, что придется всю ее проклеивать. но это уже вторично.
куда двигаться дальше - думаю, не знаю. можно вкорячить в двери еще по 1 колонке, но это только для красоты, потому что оглохнуть можно и при том, что сейчас там стоит. 4 колонки вполне справляются. можно поменять задние, потому что туда влезут 17см динамики. думаю, к следующему году все-таки поставлю себе 2 12" сабвуфера в крылья. пока надобности в этом нет.
спасибо якимоно за советы.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.