Куплен в 2008 году летом,пригнан в мурманскую область.3Хозяин в рф.2.0Tнизкого давления (147сил)
Порадовал простором,динамикой,внешностью,отличной музычкой,усилок на 4колоночки+пикалки,саб инфинити,а вот голову сунули старую,но это мелочь),литухи на 16 с низким профилем.Климат такой что в -40 можно в труселях ездить и потеть)
После старого хозяина досталось куча гемора и под замену сразу попало:
тормозные диски,тормозные шланги,колодки,все жидкости,фильтра,прокладки двигателя и выпуска,задних пружин,замена натяжителя ремня,покупка новых значков).И конечно первым делом купил саабовских спойлер которого не было
Через год замена турбины на новую-наши в питере за 23т.р. garett t25,но наши чудо мастера ее не смогли поставить по правилам итог умерла не проехав 1000км,отправили на перебор дальше сам научился ставить-проехал уже тыс 50 половину на высоком давлении-полет нормальный.
И так что же я для него смог сделать за время владения:
Удалил катализатор,Установил датчик надува и приборку с датчиком надува.Длинная КПП)))теперь валит за 200 в лет,маховик и сцепление от аэро,Мозги итальянская аэра 185 сил прошитые на stage 1 215 хириш,Потихоньку раздобыл аэро обвес))),перекрасил в глубокий черный))),ксенон,своевременная замена расходников,и масла со свечами каждые 7500км
О лошадях:Первый заезд на высоком давлении показал,что я еще не до конца понял что надо сделать чтоб получить более 150 сил-давление было в пределах 0.6-0.7 атм.Найдя причину исправив получилось 1.1 атм-и авто поехал как ни когда при тапке в пол педали начал резкий разгон,2 заезд с195 сильной тойотой был решен в мою пользу)))
Кто хоть раз сталкивался с саабом-тот наверное поймет что машина далеко не для каждого, колхоза не любит и не переносит,за то из своих одногодок она та что едет в переди ни когда не тошнит по дороге.
Последнее изменение истории: 8 November 2011 в 14:51
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.