бортовик автомобиля Злой Сапсаныч →

Ну что друзья, прошло уже практически три месяца с того момента, как я пересел с сурового корейского воина на Злого Сапсаныча. Накопился ряд вопросов, которые нужно решить, да и по километражу подошло время к очередному ТО, на одометре 362 000 км : )
Перед оглошением списка, хотелось бы задать вопрос, где лучше обслуживать саабчеги? Какие сааб-станции можно отнести к понятию "топовые"?

А сделать нужно следующие моменты : )
1. После 140-ка км/ч на спидометре потухла подсветка, не респект : )
2. Появились вибрации на разгоне до 100 км/ч, причем порой они есть, а порой отсутствуют – подозрение на шрусы : )
3. Кнопки подогрева передних сидений периодически залипают, т.е. сел в тачку, включил подогрев жопы, согрелся, отключил, а вот фигушки, жарься!) Помогает выключение сапсаныча на пару минут : )
4. Сверху, где горит FASTEN Bells – bells перегорело, или bells и не подсвечивалось? Хз, может подскажет кто из Вас : )

5. Заменить масло в коробке передач : )
6. Заменить фонари задние на рестайлинговые, эти мне кажутся слишком уставшими, а у рестайлингового они в самый раз : )
7. Заменить стекла фар (причем обойдется это в смешные 1600 рублей и будут как новенькие)
9. Климат стал странно работать, а именно: нажимаешь продув на пассажира, а воздух не идет толком (если что поменяю весь блок климат-контроля, стоит каких-то четыре куска! : )

В принципе все перечисленные проблемы серьезными назвать язык не повернется (за исключением вибраций на разгоне, скорее на замену шрусовЪ), осталось лишь определиться где чиниться : )
Вообще машинкой ну ооооочень доволен. Предыдущей владелец и по совместительствуй мой добрый друг-бизнес учитель купил себе Jaguar XF 4.2. Не поверите, но он очень хочет вернуть Saab'чег обратно, да, быть может яга более технически совершенна, но зато на ней у него устают ноги, подвеска внимательно к каждой кочке, а боковые зеркала в меру хреновой аэродинамики пачкаются на раз : ) Для справки на этом саабчеге он отъездил семь лет, это ж ведь челая часть жизни! : )

Очень радует динамика, при нажатии тапки в пол сразу видно, что здесь действительно 230 сил, Сапсаныч реально едет и приносит массу удовольствия зачетно выстреливая вперед : ) Планирую изучить форум saabclub.su, интересны перспективы чиповки шведского воина : )
По весне однозначно хотелось бы сделать в ателье VintageAuto карбоновый капот, т.к. текущий ну оооооочень тяжелый : ) может быть доберусь и до дверей, по весу сопоставимых с капотом : )

Пока мы с Ромкой фоткали на протяжении двух дней сапсаныча, Ромич пришел к выводу, что тапки на нем конечно симпотные, но напрашиваются 18-ые. Я с ним абсолютно солидарен, как думаете какие на лето бы к нему подошли? : )
Лично я в шоке вот от этих О_о! : )

В общем все круто, жду от Вас позитивных отзывов, комментариев, а главное - возможных вариантов в сааб-станциями. Роме выписываю поклон за фотосессию, которую он сбацал, по-моему получилось просто потрясающе, спасибо тебе братан!
С уважением, Аланыч.


Текущее положение дел + фото от Ромы Jazz'а [интересненько]

Ну что друзья, прошло уже практически три месяца с того момента, как я пересел с сурового корейского воина на Злого Сапсаныча. Накопился ряд вопросов, которые нужно решить, да и по километражу подошло время к очередному ТО, на одометре 362 000 км : )
Перед оглошением списка, хотелось бы задать вопрос, где лучше обслуживать саабчеги? Какие сааб-станции можно отнести к понятию "топовые"?

А сделать нужно следующие моменты : )
1. После 140-ка км/ч на спидометре потухла подсветка, не респект : )
2. Появились вибрации на разгоне до 100 км/ч, причем порой они есть, а порой отсутствуют – подозрение на шрусы : )
3. Кнопки подогрева передних сидений периодически залипают, т.е. сел в тачку, включил подогрев жопы, согрелся, отключил, а вот фигушки, жарься!) Помогает выключение сапсаныча на пару минут : )
4. Сверху, где горит FASTEN Bells – bells перегорело, или bells и не подсвечивалось? Хз, может подскажет кто из Вас : )

5. Заменить масло в коробке передач : )
6. Заменить фонари задние на рестайлинговые, эти мне кажутся слишком уставшими, а у рестайлингового они в самый раз : )
7. Заменить стекла фар (причем обойдется это в смешные 1600 рублей и будут как новенькие)
9. Климат стал странно работать, а именно: нажимаешь продув на пассажира, а воздух не идет толком (если что поменяю весь блок климат-контроля, стоит каких-то четыре куска! : )

В принципе все перечисленные проблемы серьезными назвать язык не повернется (за исключением вибраций на разгоне, скорее на замену шрусовЪ), осталось лишь определиться где чиниться : )
Вообще машинкой ну ооооочень доволен. Предыдущей владелец и по совместительствуй мой добрый друг-бизнес учитель купил себе Jaguar XF 4.2. Не поверите, но он очень хочет вернуть Saab'чег обратно, да, быть может яга более технически совершенна, но зато на ней у него устают ноги, подвеска внимательно к каждой кочке, а боковые зеркала в меру хреновой аэродинамики пачкаются на раз : ) Для справки на этом саабчеге он отъездил семь лет, это ж ведь челая часть жизни! : )

Очень радует динамика, при нажатии тапки в пол сразу видно, что здесь действительно 230 сил, Сапсаныч реально едет и приносит массу удовольствия зачетно выстреливая вперед : ) Планирую изучить форум saabclub.su, интересны перспективы чиповки шведского воина : )
По весне однозначно хотелось бы сделать в ателье VintageAuto карбоновый капот, т.к. текущий ну оооооочень тяжелый : ) может быть доберусь и до дверей, по весу сопоставимых с капотом : )

Пока мы с Ромкой фоткали на протяжении двух дней сапсаныча, Ромич пришел к выводу, что тапки на нем конечно симпотные, но напрашиваются 18-ые. Я с ним абсолютно солидарен, как думаете какие на лето бы к нему подошли? : )
Лично я в шоке вот от этих О_о! : )

В общем все круто, жду от Вас позитивных отзывов, комментариев, а главное - возможных вариантов в сааб-станциями. Роме выписываю поклон за фотосессию, которую он сбацал, по-моему получилось просто потрясающе, спасибо тебе братан!
С уважением, Аланыч.



Автомобили: Saab 9-5
31 January 2011 в 21:59
Последний раз отредактировал модератор, 31 January 2011 в 22:24
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.