Коробка умерла, да здравствует коробка! : )
Если Вы не забыли, дорогие мои, то в последнем бортовике проекта "Злой Сапсаныч" я известил Вас о смерти коробаса : ) Заметка была опубликована аж 18 апреля и хочу сказать, что за это время с тачилой произошла целая пачка изменений, а ближашие полтора месяца будут самыми что ни на есть поворотными в судьбе Сапсаныча, в общем будет интересно : ) ) )
Сегодняшним бортовиком хочу поведать Вам о замене коробки : ) Коробку было найти не так легко, мало того, был удивлен, когда узнал, что у разборщиков целые очереди на ручные коробки : ) ) ) Видать не один я засаживаю как в последний раз хахах : ) Тем не менее донор был найден и теперь силами нашего саабовского гуру по обслуживанию и прокачки самолетов нужно было произвести замену (Тимофей привет!).
Я надеелся потихоньку доехать до Тимофеевской станции прокачки. Приехав к клубу "Самолет", открыл тачилу, завел, прогрел, все хорошо, включил заднюю, выехал и на дорогу, врубил первую и попробовал медленно медленно начать движение, НО НЕТ, каждые пару метров в коробки происходили неведомые мне ужасающие своим железным звуком срывы, жесть полная : ) Пришлось дождаться Тимофея, который подцепив мою тачилу к своей 9-5 техничке потихоньку потащил трупа на операцию оживление : ) ) )
На фотографии снизу слева техничка Тимофея, снизу справа собираемый им на продажу 9-5 сарай : )
Пока меня тащил Тимофей я услышал еще не один жесточайший металлический хруст, да, досталось же коробочке, черт падери : ) Добравшись до базы я незамедлительно приступил к жарке шашлычка : ) Это уже стало доброй традицией - если Тимофеич что-то делает с моим пепелацем, то всегда завариваю шашлык, так гораздо веселее и вкуснее, хыхы : )
При мне Тимофей завершил постройку турботаза, собрано все очень граммотно и работа, проделанная нашим мастером впечатляет масштабом и качеством, теперь осталось отстроить как надо : )
Тем временем пришло время загнать Сапсаныча на процедурки : ) Коробка блокировала движение, соответственно подтаскивать машину ко въезду в гараж пришлось посредством нескольких тросов и еще одного сааба : ) ) )
Теперь можете оценить самочувствие умершей коробки, я так старался, что аж в корпусе вентиляции прибавилось, очуметь : )
А вот и свежий коробас : ) Состояние идеальнейшее : ) До меня на этой коробке передвигался овощной 9-5 2.0Turbo, желаю новой коробке терпения и крепкого здоровья хахах : ) ) )
Вот такое маслецо залили в нее : ) Написано, что масло это "для экстремальных нагрузок", проверим : )
Сцепление Aero чувствует себя отлично : )
Потом подъехали товарищи с Saab Club'а - Конорыч и Том : )
Был удивлен еще более не стандартным, чем в 9-5, процессом открытия подстаканника в Томовском 9-3'ем : )
Тем временем новая коробка передач была установлена Тимофеем на свое законное место и Тим скинул даунпайп, дабы продумать создание аналогичного, более адского : )
Гофру на 76 миллиметров уже купил, так что правильный трехдюймовый прямоток от турбины уже совсем рядом : ) На фотографии слева-снизу можете увидеть различие 76-миллиметровой трубы и стандартной, 60 с чем то мм : )
Ближе к вечеру Тимофей немного подкорректировал кронштейны для адовых Brembo'сов, в ближайших записях ждите процесс установки и впечатления по торможениям с 200 км\ч : ) ) )
На этом финиш, уважаемые : ) Спасибо за внимание и до новых псто : )
п.с.буду рад видеть Вас у себя в гостях на facebook'е и вконтакте, на surfingbird'е и в twitter'е : )
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.