бортовик автомобиля Злой Сапсаныч →
Слова благодарности или осмотр в RE-Styling'е прошел успешно
Ну что, дорогие мои друзья товарищи, подходит к своему логическому завершению серия постов, посвященных преображению моего Saab 9-5 Aero... Как однажды сказал мне совладелец Vintage Auto - Александр: "Шедевры рождаются в муках". Золотые слова : )
В целом я привык, что если с моим саабчегом происходит что-то серьезное, то тачка встает на пару-тройку недель : ) так было с заменой двигателя (пока найдешь этот двигатель, пока поставишь), с заменой коробки (с автомата на ручку тоже поменять не просто, много нюансов, запчастей), так же вышло и с обклейкой (пока подготовил, пока пригнал, а ведь кроме сааба еще 100500 делов), но результат того стоил, муки пережиты не зря, получилось безумно круто и я очень рад тому, что вся эта крутизна находится в моем владении : ) ) )
Что же будет дальше? В ближайших планах выпуск, форсунки, 275 сил, а там уж и весна не за горами, буду делать рестайловый 9-5, машинка помолодеет лет на пять и морально станет очень даже на тренде : ) А теперь слова благодарности тем, кто непосредственно виновен в текущем виде Saab'чега, речь идет о компетентных сотрудниках RE-Styling'а! : )
1. Dee Luv или просто Дима - именно этот талантливый дизайнер создал финальную версию самолетного дизайна, за что ему огромное спасибо, ибо я реально уже начинал теряться от всех тех десятков вариантов, которые предлагались моей любимой общественностью : ) Он же на протяжении всех дней реализации проекта внимательно следил за соблюдением всех нюансов дизайн-привязки : )
2. Серега он же M5Sergey, ядреный наш адовый писака, тебе тоже респект за общее участие в процессе : )
3. Вова, замечательный мастер пленочных дел, который занимался моей машинкой, он же принимал участие в финальной сборке до шести утра. Вова респект тебе и уважение : )
4. Саня, Архон, Markovsky хоть ты и не сотрудник RE-Styling'а, но не упомянуть о тебе ну просто нельзя, ибо ты отфотографировал практически каждый важный этап этой большой спецоперации, за что тебе тоже биг респект дядь, keep pushing!
Ну а теперь несколько фотографий от самого Сани из RE-Styling'а спустя неделю после обклейки, когда я приехал на осмотр : )
Но сначала одна гавно фотка от меня (не скрываю, что я совсем не фотограф, извините уж, все в этой жизни уметь нереально, наверное...))) На фото справа-налево: M.E. Style, его братюня a.k.a. idi pogulyai и еще один их братюня, дядь извини не помню как тебя зовут : ) Приятно было увидеться вживую, думаю еще увидимся и не раз : )
Ну а теперь адекватные фото от Санька нашего) Как раз в тот же день мне распечатывали постер с багги в главных ролях, о котором Вы возможно могли прочесть сегодня : )
Это вообще какие-то левые типы : ) ) )
От души был рад увидеть нашего швейцарского смотровчанина Артемыча
Под конец всех процедур арматурщег Леха Гэтар рестайлинга сделал мне стебный виниловый подгон на стоп-сигнал : ) ) )
Я прошу прощения, что до сих пор не сделал финальный фотосет, всему виной в основном отсутствие новых клипс для боковых молдингов, без которых закрепить их не вариант (двухсторонний скотч не наш подход), так что извиняйте, сам не рад, но приложу все возможные усилия, чтобы до конца 2011 года все было готово : )
В целом же всему коллективу RE-Styling'а низкий поклон и уважение (Илюха привет!), Вы вдохнули в мой проект новую жизнь, а теперь вперед, на встречу 350-ти силам! : )
п.с. индивидуальный респект компании re-styling можно выписать здесь : )
п.п.с. традиционно продублировал заметочку на facebook'е и вконтакте, на surfingbird'е и в twitter'е : ) Всем хорошего вечера! : )
В целом я привык, что если с моим саабчегом происходит что-то серьезное, то тачка встает на пару-тройку недель : ) так было с заменой двигателя (пока найдешь этот двигатель, пока поставишь), с заменой коробки (с автомата на ручку тоже поменять не просто, много нюансов, запчастей), так же вышло и с обклейкой (пока подготовил, пока пригнал, а ведь кроме сааба еще 100500 делов), но результат того стоил, муки пережиты не зря, получилось безумно круто и я очень рад тому, что вся эта крутизна находится в моем владении : ) ) )
Что же будет дальше? В ближайших планах выпуск, форсунки, 275 сил, а там уж и весна не за горами, буду делать рестайловый 9-5, машинка помолодеет лет на пять и морально станет очень даже на тренде : ) А теперь слова благодарности тем, кто непосредственно виновен в текущем виде Saab'чега, речь идет о компетентных сотрудниках RE-Styling'а! : )
1. Dee Luv или просто Дима - именно этот талантливый дизайнер создал финальную версию самолетного дизайна, за что ему огромное спасибо, ибо я реально уже начинал теряться от всех тех десятков вариантов, которые предлагались моей любимой общественностью : ) Он же на протяжении всех дней реализации проекта внимательно следил за соблюдением всех нюансов дизайн-привязки : )
2. Серега он же M5Sergey, ядреный наш адовый писака, тебе тоже респект за общее участие в процессе : )
3. Вова, замечательный мастер пленочных дел, который занимался моей машинкой, он же принимал участие в финальной сборке до шести утра. Вова респект тебе и уважение : )
4. Саня, Архон, Markovsky хоть ты и не сотрудник RE-Styling'а, но не упомянуть о тебе ну просто нельзя, ибо ты отфотографировал практически каждый важный этап этой большой спецоперации, за что тебе тоже биг респект дядь, keep pushing!
Ну а теперь несколько фотографий от самого Сани из RE-Styling'а спустя неделю после обклейки, когда я приехал на осмотр : )
Но сначала одна гавно фотка от меня (не скрываю, что я совсем не фотограф, извините уж, все в этой жизни уметь нереально, наверное...))) На фото справа-налево: M.E. Style, его братюня a.k.a. idi pogulyai и еще один их братюня, дядь извини не помню как тебя зовут : ) Приятно было увидеться вживую, думаю еще увидимся и не раз : )
Ну а теперь адекватные фото от Санька нашего) Как раз в тот же день мне распечатывали постер с багги в главных ролях, о котором Вы возможно могли прочесть сегодня : )
Это вообще какие-то левые типы : ) ) )
От души был рад увидеть нашего швейцарского смотровчанина Артемыча
Под конец всех процедур арматурщег Леха Гэтар рестайлинга сделал мне стебный виниловый подгон на стоп-сигнал : ) ) )
Я прошу прощения, что до сих пор не сделал финальный фотосет, всему виной в основном отсутствие новых клипс для боковых молдингов, без которых закрепить их не вариант (двухсторонний скотч не наш подход), так что извиняйте, сам не рад, но приложу все возможные усилия, чтобы до конца 2011 года все было готово : )
В целом же всему коллективу RE-Styling'а низкий поклон и уважение (Илюха привет!), Вы вдохнули в мой проект новую жизнь, а теперь вперед, на встречу 350-ти силам! : )
п.с. индивидуальный респект компании re-styling можно выписать здесь : )
п.п.с. традиционно продублировал заметочку на facebook'е и вконтакте, на surfingbird'е и в twitter'е : ) Всем хорошего вечера! : )
Автомобили: Saab 9-5
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.