бортовик автомобиля Злой Сапсаныч

9-5 карбоновый перламутр, 9000 + МКПП без педали сцепления?!

На прошедшей встрече SaabClub'а в пятницу я запечатлел для Вас три пепелаца : )

1. Saab 9-5 3.0T V6

Это довольно редкий в наших краях саабчег, в роли пламенного сердца выступает трехлитровый турбированный V6, вменяемой мощность в 240 сил. Непосредственно данный пепелац привлек мое внимание белой перламутровой карбоновой пленкой, которой покрыт весь кузов этого самолета. Выглядит реально бомбово : )







После мини фотосета владелец саабчега предложил всем заценить интересный ролик со смотры, используя ноутбук и капот 9-5 Аеро Енота, для справки Енот владеет одной из крупнейших разборок по саабам, очень позитивный персонаж : )




2. Saab 900

Этот пепелац сразил меня на повал. Дело в том, что машина на ручной коробке передач, НО педали сцепления у нее нет, переключается, насколько я понял, под небольшой сброс газа, я еще нигде ни на какой тачке такого не видел, взрыв мозга : ) ) )




3. Saab 9000 Aero

А вот здесь слова излишни, перед Вами 9000 Aero в идеальном состоянии, красота : )





На этом все, спасибо за внимание : )

Автомобили: Saab 9-5
123
3 August 2011 в 14:15
6913
65
Последний раз отредактировал alan.BR, 30 August 2011 в 12:42
65 комментариев:
Bartons
#  Bartons   3 August 2011 в 14:19

Как без сцепления...я в ступоре...а если зимой застрянешь????

7
ShushmanOFF
#  ShushmanOFF.77rus   3 August 2011 в 14:20

я тоже:) Хотя такая идея моя мечта. Алан разъясни

6
alan
#  alan.BR   3 August 2011 в 14:23

кхм, щас я позову сюда главного спеца по саабам : ) Коннора : )

1
Левитан
#  Левитан.63rus   3 August 2011 в 14:19

без педали сцепы - супер)) вот к чему приводит свап мкпп вместо автомата :)

6
alan
#  alan.BR   3 August 2011 в 14:23

так это с завода так!)

1
Левитан
#  Левитан.63rus   3 August 2011 в 14:25

вахуе)

7
ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ
#  ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ.NKM   3 August 2011 в 15:38

а где бы поподробнее об этом девайсе почитать? первый раз такое вижу и слышу..

5
alan
#  alan.BR  для ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ.NKM   3 August 2011 в 17:46

ниже в комменте расписали все : )

1
ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ
#  ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ.NKM  для alan.BR   3 August 2011 в 17:57

увидел спасибо)

5
alstan
#  alstan.by   3 August 2011 в 16:22

да лааадно!)) не верю)) как так!?)

5
Nikita-R
#  Nikita-R.Ч.П.   3 August 2011 в 14:32

Очень круто!)

5
deephouse
#  deephouse   3 August 2011 в 14:19

ааййй какой саабчег))

5
alan
#  alan.BR   3 August 2011 в 14:23

какой именно? первый второй или третий ? : ) ) )

2
deephouse
#  deephouse   3 August 2011 в 14:26

все хороши, все нравятся)))

5
Ilya_Repin
#  Ilya_Repin   3 August 2011 в 14:22

WOW O_O все мои эмоции =D

6
alan
#  alan.BR   3 August 2011 в 14:25

респект : ) ) )

1
Nikita-R
#  Nikita-R.Ч.П.   3 August 2011 в 14:24

Классный пост как всегда :)
Отличные самолеты)

6
alan
#  alan.BR   3 August 2011 в 14:25

спасибо : )

1
Кирилл Евгеньевич
#  Кирилл Евгеньевич.AMG   3 August 2011 в 14:26

O_o.. без педальки сцепления!? Как так то?
Я, конечно, знаю что можно переключаться без помощи педали, но это сколько же сцеплений в год?!

6
Kostja
#  Kostja.vahue   3 August 2011 в 14:26

Аланыч как всегда красава..

Вахуе от "без педали" :D)))))

5
Br1an
#  Br1an.apple   3 August 2011 в 14:29

Я так понял, что там секвентальная коробка стоит, но почему прямо с завода, не понятно))))

5
x3
#  x3   3 August 2011 в 14:31

объясните пожалуйста товарищи мотористы, зачем трехлитровому в6 турбина, если там 240 лс?

6
ZiP
#  ZiP.SCH   3 August 2011 в 14:35

а крутящий там какой,а?:)

5
x3
#  x3   3 August 2011 в 14:56

не думаю что больше 350 ньютонов
с атмосферных трех литров вполне реально

5
Yuz
#  Yuz   3 August 2011 в 14:35

Да, реально ))) я думал будет больше.. Без турбин моторы V6 объёмом около трех литров спокойно выдают 200 лошадей. А тут 240..

5
Gray
#  Gray   3 August 2011 в 14:39

Nissan Altima как у меня но с моторов V6 3.5 L 270 лошадок без никаких турбин ...

5
Arrky
#  Arrky   3 August 2011 в 16:04

там вообще 200 лыс. откуда взяли 240 - мне вообще непонятно...

был у опеля хороший атмомотор v6 3.0 о 210 силах... надежный даже вроде....

И тут для того, чтобы освежить линейку 95 саабу, да и добавить на американский рынок интересу GM решил впихнуть этот мотор под капот Сааба... ну а какой сааб без турбины))) но тут было одно но! и довольно-таки большое.... линейка моторов была такая (все 2.3Т) 168(потом стал 185) это LPT - у самого был такой - секс... 168 лс и 280 НМ))) потом шел HPT 220-230-240 лс.... ну и аэро 250++ сколько фантазии хватало...

Внимание!! вопрос знатокам: - кто именно: маркетологи или инженеры сделали так, что из атмомотора 210 сил - стал турбомотор 200 сил?

0
ferric
#  ferric.OLD   3 August 2011 в 16:50

только наличи слова: ТУРБО заставляет молодежь писать себе в штанишки и передрачивать на картинки....

5
Connor
#  Connor   4 August 2011 в 13:32

Там вообще-то в стоке 200 лошадей. Не слушай тех людей, которые ниже пишут что турбо там не нужна. Эти люди крайне ограниченно смотрят на вопросы турбо строения. Для них, турбина это только способ добавить мощности. Турбина, как и дрект(кассета зажигания) там совсем для другого. Кстати система наддува там очень необычная и применяемая крайне редко.

Кстати мотор этот(3 литра) крайне неудачный. Пытались в него дунуть, разваливается он быстро.

0
Arrky
#  Arrky   6 August 2011 в 02:28

Ты про горячую часть с одного ряда цилиндров?
Дуть надо потому что в рядные опелевские шестерки, а не в в-образные;) ну или на крайнийслучай в холденовскую 2.8))

0
Connor
#  Connor  для Arrky  30 August 2011 в 12:42

Да, я про асимметричный наддув. Нужен он там, для того, чтобы можно было использовать разное топлива, и в частности, без каких-либо потерь ездить и на 92-ом бензине, и на биоэтаноле с октановым числом 105. Т.е. для того, чтобы написать биопауэр. Так-же там стоят кассеты зажигания для того-же. Кассеты зажигания кстати чуствуют детон по ионизации на свечах, и работают в разы лучше любого датчика детонации. Ну в общем чтобы рассказать все это, надо целае трактаты писать. Так что турба там правильная стоит и к месту.

А дуть можно в любой двиг, хоть в V12, хоть в W16. Главное чтобы двиг был под это расчитан. А хольденовский 2.8 тоже отвратительный двиг по ЦПГ. Лучший на мой взгляд двиг у сааба 234 и 235. А самый надежный саабовский двиг считается 204 вообще.

0
отредактировал Connor, 30 August 2011 в 12:46
Arrky
#  Arrky  для Connor  30 August 2011 в 19:04

про "дуть" я имел ввиду дунуть побольше))) я про удачные и неудачные моторы для повышения мощности...старый опелевский в6 - не лучший вариант...

0
Yuz
#  Yuz   3 August 2011 в 14:33

Сабоводы ))

кстати, Алан, ты как хозяин Саба - он капризный в ремонте и в плане цен ремонта? :) А то говорят эти скандинавы такие скандинавы, и чинить их не так дешево.

5
alan
#  alan.BR   3 August 2011 в 14:35

если знать где обслуживать и где покупать запчасти, то не дорого : )

если обслуживать черти где и там же покупать запчасти, то ламборджина : )

а так почти как ТАЗег!)

1
Yuz
#  Yuz   3 August 2011 в 14:37

Ну а если сравнить мерс, ауди, бмв и сааб в том же году и классе? Не особая разница?

5
alan
#  alan.BR  для Yuz   3 August 2011 в 15:23

saabclub.su : )

1
MR.Vanilla
#  MR.Vanilla   3 August 2011 в 14:34

ааа..как так?) где педаль?)) мой мозг в шоке.

вспомнился анекдот..
муж подарил жене авто, она садится смотрит и говорит:
- я не буду на ней ездить, она бракованная.
- почему? - муж в недоумении.
- одной педали не хватает, их же 3 должно быть)

9
Димон ССС
#  Димон ССС   3 August 2011 в 14:35

На рено твинго, в 90-х годах шли такие коробки, ручка без сцепления, газ при переключении можно не сбрасывать насколько помню...

5
Zolton
#  Zolton.71rus   3 August 2011 в 14:37

первое моё знакомство с саабом (и последнее)!!! мне было лет так 10-11 я выходил из дома и в дверях меня встретил друг семьи.... говорит а мама где ? я ему на работе ! он мне ты к ней? я ДА!!! он давай подкину ..... !! я ок !!! у него был 9000 и хз скока кабыл...но по рассказам отца там было в районе 330...360 !!! и дорогу которую обячно ехать минут 13-18!!! мы доехали за 4!!! и я вышел НЕСКРЫВАЮ !!! я обписался .... но это было очень страшно...

6
alan
#  alan.BR   3 August 2011 в 15:24

хахах, позитивный саабоопыт : )

1
Zolton
#  Zolton.71rus   3 August 2011 в 15:28

что было то было...

5
Mepshi
#  Mepshi   3 August 2011 в 14:37

Люди вы чо?)))))))))))))) какая секвентальная ))))) бугагага обыкновенный древний робот и всё )))) при переключение надо чуть сбрасовать газ если не сбросить получиш пинок в спину )))))))))))) ну вы даёте капец)))

8
40RUS
#  40RUS   3 August 2011 в 14:40

9000 aero мечта просто , в таком состоянии в России их единицы

5
Егорыч
#  Егорыч.CiviC   3 August 2011 в 15:01

интересненько, саабчики рулят, всего один раз в жизни на нем катался вроде)

5
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus   3 August 2011 в 15:03

Я думаю, что с мкпп без сцепления намного проще. Прямозубые кулачки решают проблему и выжима сцепления, и надёжности сей конструкции (потому что простая кпп просто не выживет без педали сцепления). Зато на выжимной подшипник тратиться не придётся, он падла дорогой :D

5
Morgan
#  Morgan   3 August 2011 в 15:10

А как он трогается без сцепления? 0_о

5
Канадец
#  Канадец.ca   3 August 2011 в 15:11
всем проясняю про коробку!!

Это не секвентальная коробка! Это древний и очень ненадёжный СААБовский "Сенсоник". По сути это механика с электронной педалей сцепления.

Как он работает:
- Начинаешь переключать передачу, у ручки переключателя стоит датчик (кнопка) который чувствует то, что ты хочешь переключить передачу
- Датчик отправляет сигнал гидравлической системе которая привязана к сцеплению, давление в системе понижается - сцепление выжимается
- Для нормализации оборотов и чтоб машина не глохла используется отдельный микроконтроллер который смотрит на состояние сцепления и регулирует дроссель

Могу рассказать деталнее как это всё устроенно но думаю смысла нет.

В этой коробке есть все недостатки автомата (ниже надёжность, сложно переключить на низкие передачи с высокими оборотами и удержать момент) + все недостатки механики (надо переключать передачи постоянно, нет авто режима).

Надо мне было идти работать механиком спецом по СААБам, я про них всё знаю ))
9
alan
#  alan.BR   3 August 2011 в 15:25

спасибо, что пояснил : )

1
Канадец
#  Канадец.ca   3 August 2011 в 16:10

да не за что... надо мне зайти на Сааб Клуб вспомнить былые времена ))

кстати зап части на сенсоник вообще найти невозможно, но его очень легко переделать под МКПП

СААБ - машина для интеллектуальных извращенцев!

5
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus   3 August 2011 в 16:59

О как! Спасибо, не знал! Думал что такая система есть только у Alpina в её модели B12 5.7. Там тоже не было педали сцепления, а всю гидро-механическую систему празработали спецы из Lucas`а.

5
R-C4
#  R-C4   3 August 2011 в 22:07

не шутя система нипель

5
FadeySan
#  FadeySan   3 August 2011 в 22:53

интересно на мерене такой же принцип работы

5
Teufel
#  Teufel.ОБН   3 August 2011 в 15:40

Ну че не плохие такие аппараты. Я смотрю ты совсем переехал к парням из SaabClub'а)))

5
alan
#  alan.BR   3 August 2011 в 17:48

позитивные люди, которые помогают в нелегком деле саабовладения : )

4
Teufel
#  Teufel.ОБН   3 August 2011 в 20:37

ну так а я не против же))) наоборот это очень круто когда есть общий интерес.

5
pacha
#  pacha.VB   3 August 2011 в 16:08

блин МКПП с двумя педалями.) чумаааа

5
SYKES
#  SYKES.77rus   3 August 2011 в 16:35

а где моя машина?)))))))) Алан))) я помню, ты как-то раз заикнулся))));)

5
alan
#  alan.BR   3 August 2011 в 17:48

а ты не приехал ведь, зосранчеГ : )

1
kirikyes
#  kirikyes   3 August 2011 в 19:29

тож был когда то 9000, машинка-шик! крепкая, зараза=)) несколько аварий в зад было, максимум царапины, а у других машин бампер, капот, фары обе, крылья, радитор и тд=D

5
Phosgen
#  Phosgen.RDS   3 August 2011 в 20:30

900 - это нечто! А поподробней про организацию переключения можешь написать? Я теперь спать не смогу))
9-5 -красавец, жаль фото не передаст, в полной мере, тот эффект, который дает пленка.

5
Канадец
#  Канадец.ca   3 August 2011 в 22:02

почитай выше я расписал как работает эта коробка..

5
R-C4
#  R-C4   3 August 2011 в 22:01

ндааааааа.............полюбому саабы первые сделают летающие машины....они что то мудрят да мудрят)))))) Саабы красивые)))) но вот то что мкпп и без сцепления это как "стоковый" велосипед без педалей)))) не понятно не понятно........=) а как если в ухаб заехал и как выйхать то?)

5
Ferrum
#  Ferrum   3 August 2011 в 22:07

оу, даже не знаю, что и сказать, все хороши, и без сцепухи, инетересненько)

6
Goshpar
#  Goshpar   4 August 2011 в 12:00

Про сенсоник раньше не слышал) Интересный факт) только штука мне кажется бесполезная))

0
Mr.EgoistO
#  Mr.EgoistO.ee   5 August 2011 в 10:05

почитал , посмотрел, Спасибо Канадцу за объяснение, но понравился мне только 9000 Aero

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29