35,000 км пробега — ни одной поломки(тьфу-тьфу-тьфу)
Лимитированная версия(на самом деле маркетинговый ход) SAAB 9-3 "TURBO X — полный привод, 280 сил" --> Один из 2000… один из 39 в России… ;)
Презентация про Turbo X — http://www.drive2.ru/cars/saab/9_3/9_3_second_generation/harri666/journal/4035225266124045265/
…Заказывал в январе 2008, пришёл с опозданием в 3 месяца — только 17 августа(забрал из салона 27 сентября). В начале года была такая битва за каждый экземпляр, у дилеров катастрофически не хватало квот. а осенью в связи с кризисом один, или даже несколько turboX стояли у разных дилеров никому не нужные…((
Основные характеристики машинки это --> полный привод XWD; 280 л.с.; 400 н.м.; около 6сек в реальности (по книжке 5,7с) до 100км/ч. Это первый стоковый SAAB такой мощности. Вслед за ним будут производиться Aero XWD(счастливый Jagannatha), ну а потом все мы и я в том числе ожидаем нового 9-5 пусть и на базе Инсигнии(наследство GM), который по слухам будет в топе с 300 лошадинным стадом, полным приводом и надеюсь ещё чем-нибудь, чем обрадует фанатов марки!(*фото нового 9-5 уже появились их легко найти в рунете)
Drive.ru пишет о Иксе тут --> www.drive.ru/saab/comnews/2007/09/11/1186552.html
Ощущения от вождения? Сугубо позитивные. это самый спортивный заводской сааб, из ныне существующих, но при том этом не стоит забывать, что SAAB сам по себе не из одного класса с допустим Evolution, на которой катается мой друг Frantic. По этому считаю немного неадекватным сравнивать динамические характеристики и управляемость с машинами, типо EVO or WRX.
Так что кого-то легко "рвёшь"(с кикдауном и без него) на светофоре, ну а кто-то естественно легко "рвёт" тебя) Если была бы ручная коробка было бы намного драйвовее… но т.к. каждый день утром стою на волгоградке по 1.5 часа, а вечером на обратном пути час на 3ем кольце и снова час на волгоградке или нижегородке, взял автомат, который съедает прилично динамики, но несомненно очень удобен во многих случаях. Есть режим Manual, лепестки на руле, но всё это считаю детскими игрушками, потому что это обычной автомат, а не какая-нибудь навороченная роботизированная коробка-автомат спорткаров…
Пока, что ездил на предельных скоростях(240км/ч) поздно вечером по Варшавке(там такое покрытие, что машина на такой скорости на доли секунды "подлетает"), чувствовалось что запас ускорения и мощности до отсечки ещё есть, но в целях безопасноти, не стал пробовать разгоняться дальше. Собирался съездить на Дмитровский полигон с друзьями, но как-то пока всё не выходит. А в Мячково сезон тоже всё как-то не получается(да и поребрики, вылеты с трассы страшноваты), но следующей весной/летом обязательно съезжу попробую X, на что он способен). Жаль всё-таки, что автомат, врятли он что-нибудь хорошее на трассе сможет показать((
Дорогу держит в целом отлично в том числе и зимой, всё таки полный привод(лампочки ESP & TCS крайне редко и предсказуемо загораются, а если и загораются то через секунду уже возвращают управление водителю). Колея постоянно и сильно чувствуется, всё-таки R19 низкий профиль 235/40, но и зато нет никаких раскачек и управляемость хорошая на скорости после 160-180…
Так же на этой машине взял несколько занятий с инструктором по экстремальному и контраварийному вождению… немножко позанимались на ходынке(вместе драйвинг.арт и школой вождения bmw). выключаешь esp и вперёд, а точнее на 360 градусов с заносами, сносами и т.д. очень полезно, т.к. начинаешь по-настоящему чувствовать машину при экстремальном торможении или объезде препятствия(всем советую!) Немного напрягает рёв двигателя(он спортивный, такой красивый и басовый), но постоянно его слышать — напрягает. Да, и вообще шумоизоляция(после 140км) как отмечают в последних 9-3 не очень, так что её обязательно буду улучшать!
С точки зрения эргономики. старенькая, но зато привычно саабовская) Всё может сделано не как в W221, но это и не китайский пластик. Всё очень удобно, всё под рукой… Есть ЖК дисплей, под ним двухзонный климат-контроль(жаль в отличии от 9-5 нет подогрева задних сидений), есть навигация(работающая в Европе и США, но только не в РФ — пока оф. дисков с картой Москвы нет, если только пиратские). К сожалению, в дизайне торпеды уходит её авиационная загнутость к водителю, но её отголоски всё равно присутствуют, как и самая известная saabовская фишечка "night panel" ;)
Затонировал в Genserе… попросил самую дартвейдеровскую).сначала жалел что так "мощно", но теперь привык совершенно нормально и безопасно ездить, и ориентироваться с почти нулевой видимостью ночью, не создавая опасных ситуаций на дороге(вот только паркуюсь по ночам с опущенными стёклами).
Хочу сильно протюнинговать как внешне(экстерьер+интерьер) так и внутренне(мотор, тормоза, подвеска). Денег не жалко, потому, что это моя единственная и любимая машина! Посмотрим, что из этого получится, потому что считаю, что тюнинг, он должен быть обязательно грамотный и продуманный, а не так тяп-ляп крутую наклейку или разогнать движок до 500 лс. Тюнинговать и в Хирш и в Спидпартс(видео тюнингованного Икса внизу):
Рассказ редактируется частями, так что по кускам время может не совпадать.
Чем уникальна серия Турбо Х? — в целом она похожа на Aero, но всё же:
1) 280/400 & XWD 2) Ромбовидные выхлопные трубы и их саунд 3) Диски цвета титана оригинальной формы и решётка тоже цвета титана 4) Более толстый кожанный руль 5) Турбонадув стрелочка в оранжевом исполнении — дань традициям 6) Шильдик Turbo X 7) При зажигании высвечивается надпись Ready for take off!
P.S. Комплектация машины полностью возможная, за исключением люка. P.P.S. Рассказ об автомобиле будет по-тихоньку редактироваться и пополняться, ну а вы пока задавайте свои вопросы, комментируйте и … ;)
З.Ы. Очень предан и очень люблю свой "истребитель"!
Последнее изменение истории: 3 October 2009 в 22:12
Попробуй обязательно, думаю не пожалеешь! ;) А датчик турбины... скорее думаю для эстетики... а вот турботаймер уже скорее, чтобы не переусердствовать, но я не ставил, просто после активной езды несколько минут даю машине "отдышаться"))
Праваильно,что даешь остыть,ресурс больше будет) Стреку эту в красной зоне бывала??? Если собирешься ставить, то очень рекомендую Fortress(Турботаймер).
Если не трудно можешь написать в личку,по поводу комфорта,управления,подвески,мягкая там жёсткая,ямы как отрабатывает и всё такое,просто думаю чё брать и вот на сааб засмотрелся
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.