Начну свой рассказ пожалуй с того, что я давно хотел купить именно Сааб и именно 9-3 и именно в этом кузове и именно аэро или АРС (т.к. самые заряженые). Первое знакомство началось в 1996 году когда в Москве я попал в автосалон, мне тогда было 12 лет. Я там впервые увидел 9-тысячник. Тогда я еще не знал что марка Сааб уникальна. Потом в 2001 я прокатился на 9-5. Меня сразу поразило, что ключ вставляется в центральную консоль возле ручника! И начиная с 2007 года я просто заболел этой маркой. Начал скролить ее прошлое, много читать о ней и вот в 2010… я наконец ее купил. Не скажу что у меня не было денег раньше, просто они всегда были на "что-то другое".
И вот, я сажусь в нее после покупки и еду домой по трешке. И еду быстро. Очень быстро. Когда я "долетел" до дома мне понадобилось полотенце, с ладоней просто стекало. Такой динамики я еще нигде не испытывал. Ездил много на чем, но эта… конечно я не гонял на ДжиТиЭр или Ламбе, но по сравнению с "одноклассниками" высшая оценка! Управление очень четкое, машина абсолютно предсказуема! Тормоза… это вообще отдельная тема! Восхитительная эргономика! Подвеска жесткая, повороты она просто режет! Но самое главное — ощущение как будто ты в кабине небольшого частного реактивного самолета! Это не сравнить ни с чем! Клавиша "найтпенел" того чего стоит! Эта машина сделана по другим принципам, отличающих ее от основной массы автопроизводителей. Турбина подхватывает с полутора тысяч. На ней невозможно спокойно ездить, она так и просит…Подытожив, хочу сказать что не даром ее прозвали самолетом, ведь Saab — Born from Jets…
Последнее изменение истории: 27 December 2010 в 05:06
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.