В работе над обновлением седана работали не только французы, румыны и турки, но и российские специалисты, которые подсказывали, что нужно сделать, чтобы машина стала еще привлекательнее для нашего покупателя. Изменить внешность, согласитесь, надо было обязательно – сколь долго «блистать» в образе горбуна Квазимодо?...
Выразительные огромные «глаза» наползающих, как у хэтчбека Sandero, на передние крылья фар серьезно осовременили модель. Теперь это уже не гадкий утенок, хотя, признаться, и прекрасным лебедем его не назовешь. Преобразований в интерьере немного, и трудно сказать, пошли ли они Symbol на пользу. Центральная консоль - от Clio II, но теперь она контрастирует по цвету с остальной частью торпедо и не выглядит целостно. Среди приятных новшеств - электропривод задних стеклоподъемников. Вот только клавиши управления ими расположены на центральном тоннеле, как на Logan - это не очень удобно.
Основное достоинство прежнего Symbol - объемистый 510-литровый багажник. На новом поколении он уменьшился на 4 литра, а проем по-прежнему узкий. Спинка заднего дивана складывается, но распорка между грузовым и пассажирским отсеками осталась. Symbol несет на себе фирменный логотип Renault, но в данном сегменте родословной мало, машины выбирают, руководствуясь практическими соображениями. И Symbol вполне отвечает этому.
Последнее изменение истории: 7 October 2011 в 13:42
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.