История Renault Symbol
Рено Симбол впервые был представлен публике в 1999 году. Тогда автомобиль представлял собой практически полную копию Renault Clio второго поколения. Единственным отличием была конструкция кузова: если Клио был стандартным городским хэтчбеком, то Симбол был оснащен отделенным от салона багажником и превратился в седан.
В 2000 году машина пережила обновление и стала куда больше отличаться от модели, на основе которой ее создали. А после глубокого фейслифтинга 2008 года Renault Symbol и вовсе потерял сходство с Клио, став абсолютно самостоятельным автомобилем.
Дизайн Рено Симбол
Рено Симбол – это настоящий «француз». Утонченный и изящный, он выгодно отличается от большинство городских седанов. Несмотря на то, что модель считается бюджетной, она не выглядит подчеркнуто дешево. Наоборот, этот автомобиль отличается прекрасным стилем и высоким качеством. Гармоничные пропорции и мягкий силуэт делают машину крайне привлекательной. Причем стоит отметить и универсальность внешнего вида Renault Symbol – этот автомобиль прекрасно подойдет для людей любого пола и возраста.
Интерьеру французской машины также нельзя не уделить внимания. Просторный и светлый салон отделан качественными материалами, а его эргономичность не вызовет сомнений ни у кого.
Технические особенности Renault Symbol
В линейке двигателей Рено Симбол включает различные силовые агрегаты объемом от 1,2 до 1,4 литров. В нашей стране реализовываются машины с 1,4-литровыми моторами мощностью 75 и 98 лошадиных сил. Максимальная скорость французского автомобиля достигает 180 с небольшим километров в час, до ста километров в час самая мощная модификация может разогнаться за 11,2 секунды.
Renault Symbol – признанный лидер рынка недорогих городских седанов: в 2009 году он смог стать европейским «Автомобилем года» в 13 номинациях.
Последнее изменение истории: 16 August 2011 в 17:14
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.