5000км пробег или обкатка точно кончилась)
вчера, 3 февраля пробег моего сандеро перевалил за 5000 км чему и посвещён данный пост, далее под кат)
что я сделал с машиной:
1)поставил рамки сандеро клуба, реномаксовы полетели в мусорку
2)установил подавленную мне светодиодную панель название которой "автоэмоции" забавная вещь, но сам бы себе не купил))) славо богу мне её подарили)))
3) поставил 5-диодные габаритные лампочки
4) наклеил 5 наклеек: смотра.ру, moscow street project ЮВАО, клуб сандеро, бэндер, и мартышка, к сожелению на фотке тока смотровская и МСП
непонравилось: трапеция дворников(планирую переделать трапецию в логан гараже), аэродинамические особенности(передние боковые стёкла оч быстро пачкаются на трассе), замок 5-й двери, замерзал раза 4, из них после мойки только 1 раз,
происшествия:
1) в 20-х числах декабря на скорости 40 км в час налетел правым колесом на сугроб (в последний момент понял что левее есть машина и перестроиться у мну не получится) пострадала моя гордость, правый подкрылок и пластиковая панель которая крепится снизу к переднему бамперу.
2) 31 декабря ехал за другом около 22:30, у метро рязанский проспект, я ехал по правой полосе, по средней ехал автобус, и тут из-за автобуса, с левой полосы выскакивает бомбила на 7-ке жигулей и встаёт у голосующих, метров за 50 от меня. я начинаю сбрасывать скорость с 60. понимаю что левее не уйдёшь, там автобус, правее целая полоса снега шириной метра 2-3 и высотой в 20-25см. так же понимаю что под колёсами снег, и я просто не успеваю остановиться. зачем я сделал то что сделал, я не знаю но получилось в итоге неплохо) я повернул колёса немного направо и дёрнул ручник)))) машину развернуло на 180 градусов и кинуло боком в снежную полосу. Вышел. Закурил. мех повреждений нет. подумав поймал со 2-й попытки машину с тросом. это оказался шевроле круз. возникла ещё одна проблема: водитель круза не мог снять заглушку, чтобы вкрутить пелю к которой нужно крепить трос. решил я её при помощи железяки которая вставляется в сандере в пепельницу. вообщем он меня вытащил, и в 23:30 я уже пил с друзьями дома шампанское)))
3)при пробеге 1200 км решил попробовать как будет ехать сандер если жать тапку в пол). но педаль газа не поднялась после этого, выжимаю сцепление, обороты сразу на отсечку кладуться, глушу мотор, торможу. открыл капот, нашол куда трос от педали идёт. за пальцем(ну штырь такой с которым тросс соединён) который регулирует открытие газа нашол куриные кости, извлёк, педаль сразу поднялась. следствие показало что виновники крысы которые лазают под капот машин жрать и спать, т.к. там тепло, пока машина совсем не остыла....
ново выявленные мной + и - :
+:
1)хорошая геометрическая проходимость. не считая случая описного ранее, я застревал только 2 раза, причём я всегда выходил и сам себя выталкивал)
2)маленький вес, машину легко вытолкать если застряла
3) сандеро 16 клапанная на ручке реально динамичная. если сделать прямоток и чиптюнинг то реально выйти из 10 секунд (вчера на драге в вегасе на 200м уходил от 150 сильной примы на четверть корпуса за счёт того что я не шлифую а еду))
4) оч тёплая печка
5)удобство посадки
6)удобный ручник(передне приводный зимний дрифт доказал это)
-:
1)на скорости 140 у меня закладывает уши от шума, нужна шумка...
2)скрипит педаль тормоза(временами)
3) трапеция дворников(планирую переделать трапецию в логан гараже),
4) аэродинамические особенности(передние боковые стёкла оч быстро пачкаются на трассе),
5)замок 5-й двери, замерзал раза 4, из них после мойки только 1 раз,
6) шумка, после 140 оч шумно в машине)
начинает вырисовываться то что я хочу сделать со своим са`ндером
Stage 1(лето 2011 года):
1)тонировка такая чтоб можно было пройти ТО без взяток, хотя может и сильную сделаю, ещё думаю над %
2)шумка
3)возможно установлю небольшой саббуфер
4)куплю нормальную летнюю резину и литые диски
5) скорее закатаю капот крышу и 5-ю дверь в какой-нибудь винил, над цветом ещё думаю
6)изменю трапецию дворников
Stage2 (не ранее лета 2012):
1)установка прямотока и отказ от любых евро-норм по выхлопу. но прямоток хочу нормальный, а не который ораёт как турбина самолёта.
2)чипануть
3)может что-то буду делать с тормозами и подвеской, не то что мне не нравится, что сейчас есть, просто нет предела совершенству)))
5-го января пробег моего сандера составил 3000 км и я сразу поехал в ренамакс на 16 км МКАД на ТО-0(замена масла, масляного фильтра). стоило оно мне 2700 +200 р мойка. К качеству работ претензий никаких. а вот к мойке.... эти редиски своим керхером, да горит он в аду, отодрали часть наклейки Сандеро клуба и при этом оставили 2 грязных пятна на 5-й двери. до этого мылся, пятен не было, а наклейка жила спокойно. позднее на нормальной мойке отмыл эти пятна мойщик без особого труда) Кстати от наклейки после реномаксовых мойщиков и моих пальцев осталась надпись sander, что я воспринял как знак что мой Sandero всё таки мужского пола, а не какого, иного
З.Ы. это реальный бортовик моего реального овощного автомобиля, тут сисек нет, так что оставьте свои минусы себе)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.