17 комментариев:
midnight
#  midnight   4 May 2010 в 14:40

Классненький.

0
reed
#  reed   4 May 2010 в 14:45

Ых, меганчег хорош. Низенький - европеец?

Из ништяков могу посоветовать подвеску, как родная ресурс выработает поставить какую-нибудь поприятнее, Koni Sport тот же.
В нулевике смысла особого не вижу. Катализатор ничего ощутимо не добавит, разве что если сдох резануть его. Чип-тюнинг на атмосфернике не встречал эффективный =) Ты заедь на 0-100, хорошо если в штатный разгон уложишь.

Приятная машина, не надо делать из нее гоночную. Давай фоток побольше, интересно глянуть со всех сторон.

1
pacha
#  pacha.VB   4 May 2010 в 14:55

скромный плюс +

1
Mishka
#  Mishka   4 May 2010 в 14:59

Хорошая машина мой плюс

Вырезать катализатор я бы не стал, а лучше бы поставил прямой выхлоп, звук думаю поприятней будет, да и процент ощутимости разницы будет повыше )
Нуливикам вообще не доверяю, даже инфы про них никакой толком не знаю, но одно название пугает. Двигатель засирается думаю гораздо быстрей нежели со стоковым фильтром. Подвеска тоже дело на любителя. Я бы лучше что-нибудь с интерьером придумал

Моё мнение!

1
Flyer177
#  Flyer177   4 May 2010 в 15:21

Всем привет, с удовольствием читаю ваши отзывы. Подвеска SuperSport с занижением 40 мм.
Чип делал не я, сомнения в его преимуществе есть, разгон интересный, с 1500 оборотов начинает переть и больше никакого ощутимого подхвата (держать стрелку тахометра в 5000-6000 смысла особого нет) разгон резиновый и размытый, но на холодную просто уносит с места (очень чуствуется разница холодного и прогретого мотора тоже интересное явление).
Вчера намыл хотел сфоткать получше, но как всегда пошел дождь :), сфоткаю, обязательно выложу.

2
Mishka
#  Mishka   4 May 2010 в 15:33

На счёт резвости на холодный двигатель с тобой согласен, но бывает и обратное, на холодную орёт и не едет. Ещё есть разница в температуре воздуха и атмосферном давлении и пусть меня щас забросают камнями но был случай когда я это реально почувствовал )))

1
Lossless
#  Lossless   4 May 2010 в 17:24

Чем Прохладней воздух тем лучше прёт.
На Логане есть замарочка..что тёплый воздух летом из подкапотного подсасывает..и начинает тупить..

1
Flyer177
#  Flyer177   4 May 2010 в 18:01

У меня тоже такие ощущения, что больно тепло под капотом )) Слышал можно поставить холодный впуск, насколько это реально?

0
Mishka
#  Mishka  для Flyer177   4 May 2010 в 21:46

Смотря куда выведишь фильтр, ни дай бог вода попадёт, двиг на замену...

1
StarayaShkola
#  StarayaShkola   4 May 2010 в 16:36

++

0
Sahchs
#  Sahchs   5 May 2010 в 00:32

+

0
vovsik111111
#  vovsik111111   7 May 2010 в 22:20

зае*ись машинка!)

0
Flyer177
#  Flyer177   8 May 2010 в 23:04

Спасибо !

0
PashokMZX
#  PashokMZX  17 May 2010 в 00:42

Хотел его купить, но тогда, когда он на авто.ру висел, возможности не было)

0
Magnifico
#  Magnifico  12 June 2010 в 09:40

Хороша машинка! А где чиповал?

0
Алексей Михалыч
#  Алексей Михалыч  18 June 2010 в 00:47

"Нулевик" лучше не ставить, такому движку лишний стресс не нужен

0
Vladislav UI
#  Vladislav UI  31 October 2012 в 21:57

Обожаю второе поколение!) Плюсик обязателен.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Автомобиль удалил 24 June 2010 в 18:20.

Отменить удаление или удалить навсегда?

Характеристики
Дата добавления 4 May 2010
Год выпуска 2005
Год покупки 2010
Пробег 100000
Объем 2
Мощность 151
0-100 км/ч 9
Макс. скорость 191