Покупалась машинка практически спонтанно.... В последний рабочий день перед НГ 2013г. Поехала,посмотрела и практически на ночь глядя оформили. В предновогоднюю ночь поехала перегонять Солнышко к месту обитания. А это не много ни мало 60-70 км.....Вроде не так много...но для человека,который без году неделю как получил права...вполне достаточно.....Пока ждала полуночи( страховка оформлена была со следующего дня) был решен вопрос как же ехать.... Т.к. как ехать через город я знала чисто "Примерно" и то с натяжкой, было решено удаленным голосованием что поеду по КАДу...И так....первая машина...Первые часы...я одна...босиком(т.к. в зимних сапогах как-то неудобно) в Уже Моей машинке...сперва 90...потом освоилась и все разрешенные 110....По дороге приглашали "поиграть в Салочки".....но мне же не до этого...Я наслаждалась....МОЯ машинка....Я Сама еду.....Да так увлеклась,что проскочила нужный съезд.....Пришлось возвращаться не много до Ленты - нужно же купить все самое необходимое - аптечку,аварийный знак и скребок с щеткой......По дороге от Ленты до дома...Какая-то дорогая машинка пыталась меня тормознуть.....ХРен там.....3 часа ночи уже...У меня одна мысль:"доехать бы уже до дома и залечь до утра"......Пустая дорога....Чо за хрен ко мне пристал...я ж ему ничего не сделала.....В общем так и доехала до своего поворота в сопровождении.
Второй день: поставить на учет так и не удалось,т.к. капот отказался открываться. Ну да ладно....не до этого пока...куча дел .....в тот день я ездила с утра до ночи....вернулась домой часам к 12...голова вросла в плечи....
После НГ Вскрыли в гаражах Машинку (Если что обращайтесь - знаю как вскрываются Меганы)....как оказалось тросик оборвался...заодно починили проводку- моторчик стеклоомывателя не работал.
Поставила на учет уже 8го января. Первым делом как начались рабочии дни - в сервис...как оказалось не работал стояночник - были оборваны оба троса.....+ Переборка одного из суппортов
...Далее вообще весело было.....Одним прекрассным утром перекресток Обводный- Глухоозерское...-16 на улиц и вуаля.....со светофора никуда не уехала...Ручка болталась сама по себе...... Как же ржал эвакуаторщик, увидев что кулиса Выбора пердачь перевязана простой пластиковой веревочкой.....И я с этой веревочкой АЖ 800км умудрилась наездить....Но на этот месяц по ремонтному лимиту был счерпан...Решено было в сервисе , что они пока перетянут покрепче троса,а через 2 недели я к ним...на замену......
За 2 месяца дожгла и без того умирающее сцепление. Когда поставила новое - БЛАГОДАТЬ то КАКАЯ!!! Машинка как по маслу....
За все 1,5года владения...." раза меняла привод.
1й раз: полетела передняя опора ДВС и на трамвайках двигатель завалился и задел шрус+повреждение стыка.
2й раз: полетела задняя опора ДВС.Вовремя заметила...тихим ходом осторожненько доехала до сервиса и здала...вроде вс норм....Но на следующее утро...лечу по КАДу 140 и на очередной "Кочке" машинку как затрясло......Как заколбасило бедняжку...из под капота пар.....Думаю нахрен....своя шкура дороже.....Умудрилась в утренний час пик уехать с левого ряда в крайний правый....Сервисмены в очередной раз удивлялись: как же мне это удалось...Полностью разлетевшийся привод...масло на ремне...Но нет ничего невозможного для того кто поставил себе цель.
Так же были замены тормозные диски и колодки.
Итого: из 20 месяцев владения в сервисе машина провела 8-9 месяцев,если не больше и вложена в нее была сумма сравнимая со стоимостью самой машины..... После последней поломки продала.
С одной стороны не очень хороший вариант,т.к. постоянно что-то ломалось, ну а с другой стороны я узнала что такое суппорт,привод,шрус,центральный цилиндр сцепление,как же все это вместе работает и т.д....
Вт если бы не ломалась - цены бы не было!! Послушная,маневренная,удобная,вместительная и т.д...
Последнее изменение истории: 3 September 2015 в 22:15
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.