Сервис потерял ключи.Долгая история бадания с представителям
Очередная долгая история бадания с сервисом и их юристами. И один в поле воин.
Выйдя с работы и заведя машину, заметила изменившийся звук работы двигателя, но из-за неопытности не придала этому значения. А зря. Через 15 км при переезде через трамвайные пути машина пустилась в пляс. Йо-хо-хо!!! Да здравствует родео драйв. Едешь прямо - норм. Чуть тронешь руль -все, опять скачки и жуткий скрежет. В сервисе диагностировали полетевшую переднюю опору ДВС и завалившийся в следствии двигатель.
Отремонтировала на последние деньги. Забираю. Вроде все норм, но на первом же правом повороте - опять я на скачках. Отъехать от сервиса удалось метров на 500-700. Тут же сдала машину обратно.Вердикт: двигатель заваливаясь повредил шрус и как следствие Под замену полностью полуось в сборе. .
Это был мой первый поломанный привод. ( к сведению у меня их на данный момент 3. Срочно скребу по сусекам на ремонт, что бы не было 4-го). Ну и еще ко всему замена стойки с рычагом.
Таких денег на тот момент у меня не было. +еще кредит за машину не выплачен. Сервису сказала, что отправилась добывать средства.
2 недели,4.....2 месяца....наскрести такую сумму все никак не удавалось. Работа подвела и с мы с ней разошлись....Слава богу быстро новую нашла. И вот наконец ближе к Новому Году почти собрана нужная сумма. Но за 7 месяцев стояния натекло еще ремонта. Закисшая тормозная система. Менять все по кругу. 2 диска еще до этого были с микротерщинами. А после "отстоя" в дождливое лето и осень - все было не в рабочем состоянии. Решили, что начнем потихоньку все ремонтировать.Не сразу все скопом, а по частям, так что бы можно было забрать машину из сервиса. Через 3 дня, когда приехали детали, раздается "воодушевляющий" звонок из сервис: " Ваш ключик потерялся, привезите, пожалуйста, второй,что бы могли начать ремонт машины".
ОПА...Приплыли!!!
Второй ключ отдавала уже под расписку, и потребовала, что бы поставили печать и подпись ответственного лица с должностями.
- А что будем делать со вторым потерянным ключом?
- Мы можем вам сделать дубликат.
- Но у меня ключ чипированный.
- Придется немного подождать.Закажем болванку с завода недели 3 ехать будет.
Далее Новый Год. Сразу после праздников обрадовали, что можно забирать машину. Все готово.( Ага.....Ща)
- А как же ключь?
- Балванка заказана. Ждем. Забирайте машину.
- А где гарантии, что я заберу машину,а на утро увижу ее возле дома и она не уедет никуда с новым хозяином со вторым ключом? Просто заказать болванку мало. Т.к. ключ чипированый и в машине стоит штатная сигнализация с имобилайзером, то требуется полная перекодировка всей системы вместе с ключами.
- Приезжайте оплатить полностью ремонт, а что делать с ключом решим на месте.
К сожалению приезд в сервис тоже не дал никаких результатов. Менеджеры и управляющие уже за это время получили первую консультацию от юриста. Но правда на моей стороне.
- Машину забирать не буду,т.к. нет гарантий что ее тут же не угонят.
- В таком случае вы нам должны оплатить стоянку машины.
- С какой стати? Вина ваша. Пока машина на территории сервиса за нее отвечаете Вы. И в случае угона отвечать Вам. А если я ее заберу, то сама буду виновата. Покуда мне не перекодируют машину, я ее забирать не буду.
- Вы нам еще должны за стоянку машины на протяжении предыдущих 7 месяцев.
- Это почему? Я когда ее сдавала Вам ни слова о платной стоянке не было. Тем более это по вашей вине она застряла на долго, т.к. она не полностью была продиагностирована с самого начала.
- Пока она стояла у нас изменились условия.
- Меня ни кто в известность не ставил. Ни по телефону, ни письменно. Можете поднять записи телефонных разговор. У меня есть бумага, что я сдала машину к вам в сервис и за стоянку на время ремонта платить не должна. Там ни слова о платной стоянке.
- По данным вопросам мы должны проконсультироваться с юристом. Окончательное решение может принять только хозяин, который на данный момент на 2 недели улетел в отпуск в теплые края.
Ну ладно.....подождем...еще 10 дней.
Как только начальство вернулось вопрос решился быстро. За стоянку я ничего не должна. Машину перекодируют. Еще и участливо спрашивал как у меня и дела и все ли хорошо.
Прошла еще неделя и в тот день, когда мы, с представителем из сервиса, должны были ехать к официалам на перекодировку, раздался звонок. Радостный голос сообщил, что они нашли МОЙ ключ!!! Когда сменилось руководство фирмы, половину менеджеров поувольняли, и при передаче дел мой ключик кинули в файлик с бумагами по машине. И среди всех остальных бумаг он и затерялся в шкафах. Ключик то плоский и среди бумаг на ощупь не заметен.
Ну слава богу!!!! Сколько нервов было протрачено!!! Я не боюсь отстаивать свои права и интересы.
Некоторые предлагали сжечь нафиг этот сервис со всеми его работниками.
- Я не понимаю, как у тебя на все нервов хватает?....Я бы уже давно все там разнес, и сжег нафиг.
А я предпочитаю метод мирного урегулирования конфликтов. Покуда это возможно - веду себя спокойно. Хотя иногда и у меня башню срывает....
П/С. Сервис - "Автоспейс" на Салова 57.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.