История первого авто началась довольно просто: поползли первые слухи о введении новых пошлин на авто. Прикинув возможности, собрав воедино все возможные средства (большая часть средств, конечно, была помощью родителей, за что им огромное спасибо) мне сказали присмотреть себе что-нибудь. Денег было немного, и смотрел я довольно старые бмв е34 в удручающем состоянии, такие же цивики, 200е роверы, и все, что хоть как-то намекало на стритрейсерский стиль (клема после underground 2 и форсажей). Потом отец сказал, что нет смысла покупать себе проблему, и лучше посмотреть на более "приземленные" варианты, но в лучшем состоянии. Так в дело пришли астры, гольфы, меганы, фокусы. В один из вечеров был найдем меган, в г. Молодечно. По фото он был в очень хорошем состоянии, 99 г.в, с адекватным пробегом. И цена была существенно ниже рыночной, что обрадовало и насторожило одновременно. Позвонили, "есть нюансы по кузову". Решили осмотреть серьезность ситуации. Еще по снегам, большой компанией (я, отец, мама, двоюродный брат, дядя) мы поехали на осмотр. То, что я увидел, мне не сильно понравилось. Косяков по кузову было много. Но все несущественные. Коррозии не было, царапинки, вмятины, по которым можно было ездить, и небольшой удар в заднюю часть (зазор крышки багажника выдавал). Но удар был минимальным, менялся бампер, ничего больше не делалось. Больше никаких проблем в тот момент не обнаружилось, и отец сказал, что я наделаю еще столько же косяков, и не стоит париться по пустякам. В общем... Из косяков за срок моего владения лишь вмятина на двери, которую мне оставили на стоянке.
Последнее изменение истории: 14 July 2013 в 20:35
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.