История... ну история этого авто пока только началась, но начну пожалуй чуть с другово авто.
И так в мая 2010 года я заканчивал школу, прав еще не имел, но чутка имел представления о управлении авто и огромное желание приобрести мотоцикл или что-то на 2ух колесах (обожаю мотоциклы, даже больше не езду на них, а просто ремонт). Ну и имелась определенная сумма денежек с братом (он еще младше), мы уже съездили посмотрели пару двух колесных аппаратов, но здесь в игру вступила наша любимая мама и сказала что мотоцикл она не потерпит (стаж мамы 20+). Ну и предложила купить авто, так сказать для дачи и водить научитесь и ремонтировать.
Денежки хватило на renault Clio I (1.4 75Hp МКПП), ну там страховка и даже из огромного желания брата, было докуплено аудио (4 колоночки пионера + пасивный сабвуфер Lanzar Max 1000W), покатался я на ней не так много, так как машина на даче... а я в Москве с экзаменами и поступлением.
Но вот пришла осень (а точнее её конец) я наконец-то получил права, клио была продана... Жаль прикольная машинка кстати была, уехала в Мордовию (и это при том что машинке почти 20 лет было...)
Было докоплена денежка и начался подбор авто... выбирали из всего :-) но в результате, опять француз и опять рено, сменилась лишь модель.
Состояние на момент покупки удовлетворительное, помята левая сторона (старая владелица притерлась к мусоровозу, еще аж в 2008г. и так ничего и не предприняла...), пневматические шомполы крышки багажника не рабочие... не работает спидометр + подсветка панели приборов...
Надеюсь по наступлению теплых деньков, решить вопрос с левой стороной, так как это так оставлять нельзя... ну и дальше решение вопросов со спидометром и другими мелкими косяками...
В бортовике попытаюсь как можно тщательнее освещать вопрос по работе над машинкой. Извиняюсь за столь долгую историю. Всем спасибо :-)
Последнее изменение истории: 1 February 2011 в 04:37
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.