Даже не знаю с чего начать… Но поделится ощущениями определенно хочется.
Это моя первая машина. Не думал что это будет новая машина, под заказ. Тем более не думал, что это будет Рено. Когда момент настал и мы с женой, после совещания, решили — потянем без проблем, начались муки выбора.
Сначала искали что-нибудь простое, б/у-шное, поняв, что за те деньги особо не повыбираешь, а ведро брать не хочется, обратили свой взор на новые авто в кредит.
Естественно рассматривали почти всех одноклассников (Фокус, Лансер, С4, Цивик 4Д, Лачетти, Элантра). Замечу, что изначально в списке кандидатов Мегана даже не было =)
Однако, совершенно случайно, коллега на работе говорит "А ты меганы не смотрел, у меня у брата первый, вроде доволен". Ну я думаю, фигли, посмотрим, а у самого в памяти всплыл образ хэтчебэка, который своей авангардной кормой прямо таки режет мой глаз. Однако все же зашел на сайт и с удивлением обнаружил, что есть еще и седан (ей-богу, верьте или нет, но за 3 месяца до покупки мегана я даже не знал о его существовании в кузове седан =). И даже фотки мегана настолько запали мне в душу, что сил сопротивлятся больше не было, все колебания почти угасли, образы соперников помутнились. Но точку в метаниях поставил конечно финансовый вопрос, а именно — беспроцентный кредит. Учитывая, что первоначальный взнос 40% — мы легко могли его себе позволить. На два года, БЕЗ процентов, в кризис, в рублях. офигенно =)
Про оформление не буду расказывать, все было без лишних проволочек. Один косяк — машина задержалась на неделю, но за это скинули 14 тыров. с цены.
Отдельно хочу описать. а заодно и поблагодарить менеджера, который меня обслуживал в салоне, за торжественную церемонию вручения машины. Бархатное темно-красное покрывало, табличка с моим именем перед машиной и место в центре шоу-рума. =) Впечатление неизгладимое.
Про машину отзывы в основном пока только положительные, поэтому особо заострять внимание не буду. Расскажу что НЕ нравится:
— ОЧЕНЬ шумная штатная летняя резина (Goodyear Eagle NCT 5). Намного шумнее, чем зимний Гиславед 5.
— плохая шумоизолязия арок, очень хорошо слышно работу подвески.
— родная сигналка глючит. причина непонятна, грешу на датчик объема, доехать до сервиса время не найти, но проблема не единичная.
— заводские щетки турецкие, быстро начали мазать. оригинал стоит дорого. около 2 тыров. но говорят намного лучше заводских.
— электронная медаль газа слегка запаздывает при нажатии, на низких оборотах (например когда едешь на первой в пробке, очень сложно дозировать усилие, то и дело дергаешься, дискретная)
Больше минусов не вижу =) Пока что.
Ну про потрясающую плавность, мягкость подвески, легкое, но информативное руление, эргономичный салон, адекватный климат, нормальную штатную музыку, отличный свет, огромное количество приятных мелочей (подлокотники, бардачки, место под стакан, круиз-контроль, регулировка подсветки приборов и т.д. Я не упоминаю, всех достоинств не перечислить.
Не смотря на шумную подвеску звукоизоляция в целом на голову выше одноклассников (во всех поездил). Никаких аэродинамических шумах (на разумных скоростях), шума улицы почти не проникает, разговаривать всегда можно в пол-голоса.
Обивка нетрального серо-черного цвета. Легко пачкается, легко чистится.
По езде:
Ездил уже на ней 180 км/ч. Страшновато, машиную потряхивает на колее, качает. Не для нее эта скорость, подвеска высоковата и слишком мягкая. До 150 ехать более чем комфортно. Все реакции предсказуемы. Рулится хорошо. В колее почти не гуляет.
Обалденные тормоза. Никогда не думал, что столько удовольствия можно получать от процесса торможения. Контролируемое и легко модулируемое торможение приносит совершенно особый вид удовльствия. ты точно знаешь когда и где ты хочешь остановиться. И ты остановишься именно там. Именно это совпадение желаемого и получаемого — приятно.
В целом мое впечатление от машины:
Спокойный и уравновешенный, как внешне, так и внутренне. Традиционный кузов, приятные изгибы, просторный и очень удобный салон из хороших материалов. Надежный и предсказуемый в дороге.
Последнее изменение истории: 7 June 2009 в 22:54
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.