Французкий автомобиль Renault с Шведским двигателем Volvo. Безумно рад был приобрести в 2005 году с пробегом 195000 км, катаюсь на ней по сей день. Пробег уже порядка 360 тыс. Очень достойный авто за не большие деньги. Средний ценник на него порядка 160 тыс. рублей....
За всё время нашей дружбы, а это уже 6 лет, никаких нареканий по мотору. Да, хавает литра пол-тора масла... Но я и тапку люблю давить)
А вот кузов после зимы 2011 немного зацвёл по аркам. Плюс зимой на крышу упал лёд... После долгих раздумий продать или делать под себя, вкладывая деньги, выбрал второй вариант. Так как до 300 тыс рублей, авто такого класса хрен сыщешь.
Комплектация 2.0S RXT. 139 шведских пони под капотом. Как купил, через год вырезал катализатор и поставил иридиевые denso. Это всё, что требовалось по мотору)
По салону - велюр, зеркала и стёкла лепездрические))), климат
Из добряков поставил катки - оригинал рено от Лагуны 2 и автозапуск. Зимой тащусь)
Подвеска. Расходники стоят копейки по 500 рэ за штуку. То есть никаких проблем. Ставил koni sport по кругу. Первое время привыкал, потом вошёл во вкус)) Входил в повороты как по рельсам, Даже пугал пассажиров на трассе))) Но всё же они меня разочаровали. Видать питерский дилер возит китайщину. (Легранд)
Передние умерли - сдал по гарантии. Задние позже застучали, гарантией не признали. Снял - валяются на даче) Перешёл на KYB.
На данный момент машина отдана на полный перекрас... Уже почти месяц без неё... Очень скучаю. Навещаю почти каждый день. Жду в общем...
Последнее изменение истории: 24 September 2009 в 02:01
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.