Будучи результатом работы экспертов команды Renault F1, новый Clio R.S. воплощает в себя лучшие технологические инновации.
На высокой скорости диффузор CLIO RS, размещенный под задним бампером, позволяет авто получить дополнительную массу эквивалентную 40 кг, для оптимального сцепления с дорогой.
За счет оптимизации потоков воздуха, экстракторы, расположенные по бокам, и гибкий спойлер под передним бампером улучшают аэродинамические характеристики. В результате, коэффициент аэродинамического сопротивления (Cx) уменьшен на 0,02 пункта и достигает 0,33.
Благодаря новой головке блока цилиндра и настройкам, 2.0-х литровый атмосферный двигатель достигает впечатляющей литровой мощности равной 101,5 л.с./л. Модифицированная 6-ти ступенчатая МКП с улучшенными передаточными числами обеспечивает молниеносный разгон в сочетании с экономичным расходом топлива. Результат: максимальная мощность - 203 л.с. (147.5 кВт) при 7100 об./мин. и крутящим моментом в 215 Нм при 5400 об./мин.; максимальная скорость - 225 км / ч.; разгон от 0 до 100 км / ч всего за 6,9 секунды и время прохождения 1 000 м с места за 27,3 секунд!
Clio R.S. – это чистые эмоции
Новый Clio Renault Sport отличается высоким уровнем функциональности и эффективности. Полностью отключаемая система ESP в стандартной комплектации, тормозная система с передними вентилируемыми дисками размером 312 х 28 мм c 4-мя поршневыми суппортами Brembo и задними дисками размером 300 x 11 мм создают тормозной путь равный 35 метрам при скорости 100 км/ч, что является лучшим показателем в сегменте, согласно тесту AMS.
Куплен автомобиль в июне 2012 года, в выборе ни сколько не сомневался и все ожидания оправдал на дороге, за что спасибо производителям.
Последнее изменение истории: 3 July 2012 в 15:42
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.