обкатка :о)
какое-то время после недорогих машин (ровер, альфа-ромео) и зарабатывания чуток побольше, чем раньше, я ездил в основном с водителем, потому как удобней, когда много дел и не надо думать о машине, где запарковаться, когда заправиться и помыть и т.д. и т.п. С водителем оценил мл320, 220-й, х5 (в основном в сопровождении ездил), эскалейд (не понравился, потому как валкий и не комфортный внутри, несмотря на интересный вид снаружи)… в какой-то момент решил, что надо уже опять за рулем, потому как не хватает (не ездил за рулем года полтора-два) и присмотрел себе лексус sc430 (кабрик с железной крышей) и внедорожник лексус 470-й — только не здоровый, а поменьше — причем одинакового цвета были два лексуса в автоконцепте в максимальной комплектации и идея двух машин одной марки разного класса и одинакового цвета мне очень понравилась тогда :о) приехал с баблом забирать машины 3 апреля (4-го у меня ДР) и обломался, потому как кабрик купили в виду начала хорошей погоды — расстройству не было предела, заказывать машину я не хотел, потому как ждать не люблю особо, а покупать один внедорожник мне было нафиг не надо, потому как один он не интересный ни разу :о) в итоге стал убеждать себя все равно чего-нить купить и ничего особо не нравилось, поэтому решил купить самый дорогой каен турбо в максимальной комплектации на зло непонятно кому (стереотип каена на тот момент, когда их в Москве пара-тройка штук была всего, что это уже не порш, попсовая модель и т.д). Уехал из салона на нем без номеров по генеральной доверенности и в первый же день на колесе обнаружил грыжу, заехал в МВО на третьем кольце и поставил резину с профилем побольше на те же диски, а 3 колеса новых оставшихся оставил мво-шником, чему они очень удивились, но не отказывались… поездил несколько дней и думал, что дебильней машины у меня не было и за что бабло (190к вроде отдал, но не помню точно) непонятно (не в плане жалко или много — непонятно за что было сначала) и даже подумывал ее кому-нить сбагрить с дисконтом и взять что-нибудь интереснее… и тут друзья, у одного из которых яхта между Монако и Ницей, предлагают с ними поехать на машинах своих из Москвы на Лазурный берег и обратно и заодно майские праздники скоро и все равно работать никто не будет, а я решил таким образом обкатать машину и вообще попонтить на московских номерах и каене перед знакомыми в милом месте французской и монте-карловской глубинки… к тому же мне неоднократно предлагали друзья и знакомые подобные путешествия автомобильные из Москвы в Европу (на футбол и т.д), но меня никогда подобные идеи не возбуждали — проще долететь, взять на прокат тачку какую-нить спортивную, на которой не ездил, и покататься так, как не жалко, а тащиться из Москвы — это геммор, но в этот раз как-то быстро меня уговорили и я согласился…
в поездке участвовало 4 авто — три мерина купешки CL разных цветов (пятисотый, шестисотый и амг-шный один) и я на каене. место сбора для начала путешествия у нас было в Питере, куда все добрались своим ходом отдельно и мне понравилось как каен держит дорогу на скорости, как едет по дебильной дороге в тверской области… гаишники с опаской тогда относились к оной новой марке и особо мозг не парили и единственный косяк, который выявился за поездку — это лопнувшая резинка под фарой (там фары как-то не жестко крепятся и чуть ли не болтаются что ли — спецом так сделано), которую я всю оставшуюся дорогу с разной периодичностью заправлял руками обратно… в Питере мы переночевали все в Астории дебильной и стартанули на следующий день рано утром в Хельсинки, вооружившись рациями и обсудив весь маршрут… быстро проехали до Хельсинки, где покушали, прогулялись и погрузились на паром "Silja Line" не слабых таких размеров и вечером естественно бухали в казино и клубе оного здоровенного города на воде… утром попарились в бане на верхней палубе, потому как утро было чудесное (на первой фотке как раз утро на пароме при подходе к Стокгольму) — вода гладкая, солнышко, красота вокруг, посему Стокгольм воспринялся душевно… покатались по паре музеев (на второй фотке как раз стокгольмский королевский дворец), перекусили и двинули в Гетебург. Нарушение скоростного режима в Швеции — страшное правонарушение, посему плелись друг за другом на круизе со скоростью 120кмч, а друзья на СЛ-ах подкалывали меня, что у них удобная функция держать дистанцию до предыдущей машины и педали давить не надо, а у меня дебильный круиз-контроль, а еще не понимали, как это я еду без вентиляции сидений и массажа и вообще каен конечно говно, а когда мы доберемся до автобанов Германии — меня порвут, как тузик грелку и я останусь далеко сзади… В Гетебурге погрузились на другой паром (абсолютно убогий по сравнению с первым) и бухали уже крепко, выкидывая посуду за борт, долго, а на утро причалили уже в Германии (Киль вроде). В Киле заправили Shell V-Power с октановым числом 100 и поехали бодро, резво и красиво через всю Германию, никуда не заезжая… Друзья быстро перестали подкалывать, когда поняли, что уехать от каена они не могут ну как бы не старались, а держать крейсерскую скорость 250 тоже не все могли постоянную, поэтому я от всех уезжал, потому как была другая беда: после заправки до полного бака, бензина мне хватало на расстояние около 200км и когда у меня был пустой бак — у друзей — больше половины, поэтому я уезжал от них вперед, заправлялся и догонял быстро :о) но был один инцидент, когда бензин на автобане у меня уже кончился почти, а в течение длительного времени заправок на дороге не было и даже указателей на них и тут по рации друг, который ехал сзади, говорит, что заправку проехали, на которую не было указателя, после чего я включил аварийку, сдал задом и заехал на заправку счастливый, а друзья последовали моему примеру за компанию… Мы только успели заправить полные баки (у каена 90 литров) и выйти из помещения заправки к машинам, как там уже стояла полицейская машина и полицаи нам объяснили, что штраф за езду по автобану задом — 300евро… я сказал друзьям, что это мой косяк, посему я оплачиваю за всех и мы начали хохмить с полицейским — я ему говорю, что мы любим Германию, у нас все машины немецкие, на что он не растерялся и ответил, что русские ездят на немецких машинах, а Германия живет на нашем газе и нефти, посмеялись и полицай говорит, что не может отпустить нас бесплатно, потому как их вызвали стукачи-пенсионеры, которые сидели в старом гольфе тут же на заправке и смотрели, чтобы нас оштрафовали и минимум, что он может — это оформить нам нарушение по квиточкам минимальное по 30 или 40 евро за машину — у меня настроение тут же улучшилось, потому как вместо приготовленных 1200 евро — я отдал в 10 раз меньше :о) как машина вела себя на автобане по сравнению с купехами хорошими — мне понравилось — раздражал только ограничитель скорости на 250кмч… за день добрались до Австрии и остановились в замечательном отеле, который был сделан в замке древнем отремонтированном как это часто бывает (на 6-й фотке) — причем красиво было все вокруг — горы, лес, речка, озеро и все разных цветов — озеро было зеленое и в нем плавали лебеди (фото 7,8), номера стоили какие-то копейки, потому как не сезон и мало народу… на следующий день поехали дальше через Италию, где заехали в город Ромео и Джульетты под названием Верона, где я научился подрабатывать на улице (фото 9), а также пытался через Верту-консьерж, который в 2004-м году был еще совсем убогий (хотя и сейчас никакой практически), заказать навигацию или чтобы мне дали по пути следования нашему адрес поршевского центра, где есть диски с навигацией на каен для все европы — консьержи тупили так, как не бывает и приходилось пользоваться картами бумажными, а навигацию я смог поставить только когда добрались до Монте-Карло…
Само собой никогда не бывает все гладко, поэтому это нормально и даже интересно. В Нице замечательно отдыхали, осваивали только построенную яхту, весна была офигенная и погода радовала, но на яхте у меня ключ из маленького кармана в штанах выпал прям в воду :о) Жили мы в Нице в гостинице Негреско замечательной и я по возвращению туда, попросил консьержа, чтобы машину эвакуировали к отелю и чтобы он связался с сервис-центром порш ближайшим и объяснил проблему, чтобы они сделали ключ по ВИНу. Машину эвакуировали и поставили прям перед ступеньками красиво (фото12), а с сервисом была какая-то проблема и я не понимал, почему они так тупят, пока он не соединил меня с ними и я сам не убедился, что на Лазурном берегу в официальных сервисах поршевских, умеют делать все только примитивно по инструкции… Я им объясняю еще раз проблему и прошу сделать ключ — они говорят, что ждать придется месяц, на что я им предлагаю поменять замки на новые, чтобы было быстрее, на что они мне говорят, что (!) не смогут открыть машину без ключа :о) я им предлагаю разбить стекло и поменять замки и стекло заодно, на что они мне объясняют, что ежели разбить стекло, то сработает сигнализация, на что я им предлагаю отключить аккумулятор сразу ну и т.д. В итоге я понимаю, что проще будет из Москвы второй ключ привезти, чем этим додикам что-то объяснить :о) Звоню в Москву, где специально обученный негодяй берет запасной ключ, едет в аэропорт и передает ключ с пассажиром до Ницы (я объяснил ему номер и время рейса), звонит мне в рань несусветную из-за разницы во времени и говорит, что ключ передал чуваку в бейсболке по имени Серега, мобильный телефон такой-то, встречай по расписанию… я в аэропорту жду приземления самолета, набираю — телефон выключен ессно, самолет приземлился, я набираю и малый мне отвечает, что только приземлились, сейчас пройдет паспортный контроль и выходит… вышли все люди с рейса уже, но парня описанного нет… он сам звонит и говорит, что на улице, я удивленный, что он проскочил мимо, иду на улицу, там не нахожу и предлагаю встретиться у стенда информации внутри, он соглашается… стою у информации, звоню ему, а он тоже якобы у информации стоит, я злюсь потому как никого рядом нет вообще и начинаю объяснять, что я стою у стенда информации, рядом французское кафе, а с другой стороны аренда машин европкар, эвис и т.д., а он в ответ, что он тоже стоит у информации, а рядом французское кафе и аренда машин с другой стороны :о) я уже злюсь, думая, что прохиндей попался какой-то, которого проучить надобно, но в скором времени выясняется, что чувак стоит в Венеции в аэропорту, а рейсы в Ницу и Венецию различаются в одну последнюю цифру и вылетают в одинаковое время и когда в Москве его спросили — в Ницу летите рейс такой-то во столько-то, то ему послышалось в Венецию и номер похожий и время совпало и он ответил утвердительно :о) в итоге слетали на пару дней в Венецию, но Сергея так и не увидел я, потому как он каким-то поломником оказался, ключ оставил у настоятеля храма в Венеции, с которым мы мило побеседовали, но он конечно был в шоке от истории и вообще не втыкал, как такое может быть :о) учитывая, что все чемоданы были запертыми в машине и одежды не было сменной, то в Венеции заодно и пошопились :о) дальше вернулись в Ницу, поотдыхали с удовольствием, посетили с друзьями все обычные тусовочные места побережья, я погонял по Монако по трассе, которую как раз доделали для гран-при формульного и потихоньку двинули домой, чтобы 9-го мая обязательно попасть в Берлине в Рейхстаг и написать на стене слово из трех букв. На 16-й фотке завод БМВ кстати, а на 17-й — случайная встреча с соотечественником около Брандербургских ворот в Берлине 9-го мая вечером в поисках Рейхстага и номера у нас в эту дату на машинах у обоих 009 :о) на 18-й фотке собственно Рейхстаг, куда была здоровая очередь и унизительный досмотр личный как в аэропорту, но зато на крыше я и слово из трех букв написал, и осквернил оную крышу — я до сих пор не понимаю (мозгами понимаю, а на эмоциональном уровне нет), как парламент может заседать в здании, которое было бы правильно либо разрушить — либо оставить в том состоянии, в каком оно было в мае 1945-го…
переночевали мы с новыми знакомыми в Рэдиссоне, где встретили русских на бентли континентал гт прям у подъезда на немецких номерах (19-я фотка — континентал стоял перед каеном :о), "культурно" просветились и развлеклись в течение пары дней (на 20-й фото из музея эротики берлинского четырехэтажного) и двинули через Польшу-Белоруссию домой… в Польше меня сразу предупредили, что ежели пробиваю колесо, то надо на ободах до заправки ехать, потому как грабят, что даже в Варшаве могут стекло разбить и стащить сумку-куртку и т.д. — в Варшаве переночевали только и поехали дальше, потому как делать там нефиг… При подъезде к границе с Белоруссией (Брест) по встречке начал объезжать очередь, в которой все стоят перед границей и офигел: очередь была нереально длинной и я со скоростью небольшой 120-140кмч объезжал ее не одну минуту — оказывается там сутками народ стоит… в итоге, когда я подъехал к началу очереди, то народ на травке, который долго ждал, хотел меня убить — не меньше… ко мне подошел чисто конкретный польский пацан, ничем внешне не отличающийся от наших пацанов — бритый, здоровый, с доброй улыбкой и спросил "Пани хочет без очереди", на что я ответил утвердительно, а цена вопроса оказалось — 600 евро… самое забавное, что в таких поездках никогда не бывает так, чтобы взял денег достаточнои вернуться еще с деньгами :о) этот раз не был исключением и несмотря на то, что денег взял с запасом и не мало, на брестской границе в кармане было около косаря евро всего, а надо было еще переночевать в Минске и на бензин чтобы до Москвы хватило… я попытался объяснить пацанчику, что бабла осталось мало и хотелось бы поторговаться, на что он улыбнулся и сказал, что на такой машине торговаться нельзя и его пацаны не поймут :о) я дал ему требуемую сумму, после чего мою машину плотным кольцом окружило человек 20-30 таких же крепких ребят и они заменили свою машину, стоявшую в очереди прям перед шлагбаумом, на мою, выслушивая кучу ора со стороны толпы окружающих — причем деньги я отдал, когда уже стоял перед шлагбаумом… пока не открылся шлагбаум и я не проехал — поговорил с ребятами за жизнь — хорошие ребята :о) меня заранее друзья предупредили дать сколько-то немного денег таможеннику, потому как они всех начинают парить, что отправляют запрос в интерпол по поводу угона и можно ждать там немерянно, а так за полчаса все сделают… на таможне при досмотре это у них был в смене первый каен и мы вместе долго искали вин-номер кузова где — в какой-то момент это уже перестало быть интересным и выбешивало, но в итоге нашли… В Минске встретился с друзьями, которые разместили удачно и с хорошим видом и вообще, на следующий день стартанул в Москву и случилась тоже напряженка, когда кончился бензин, я стою на заправке, у меня рубли российски, доллары пиндосийские и евро, а на заправке требуют исключительно зайчиков, потом подъехала непонятная машина с 4 пацанами, которые грабанули бы, думаю, другой экипаж, но тут у них не сходилось, когда тачка неплохая, а за рулем дрыщ очкастый и телка красивая — думали, видимо, что замануха и щас их накроют, поэтому поменяли мне деньги по нормальному курсу и следующая заправка уже была на Родине…
за поездку я обкатал полностью машину, проехал 8,5к км, получил массу эмоций положительных и понял, что машину не продам, потому как она лучше напорядки, чем х5 и мл, которые у меня до этого были и вообще машина уникальная. В течение поездки были случаи какие-то неординарные, когда я вел себя неправильно, а машина очень правильно. Например указатель ремонт дороги в Австрии, я еду очень быстро и понимаю, что при их ремонте и повороте знаки — это как у нас обычный поворот нормальный — в итоге реально был серьезный ремонт и стояли бетонный отбойники, перекрывающие дорогу прямо и делающие петлю на разворот в обратную сторону и объезд. Когда я увидел отбойник на скорости не помню какой, но ехал быстро как по автобану, то понял подсознательно, что уже точно в него въеду, потому как иначе быть не может, я нажал педаль тормоза в пол, а когда отбойник был уже рядом передо мной, то не отпуская педали тормоза, потому как точно врезался бы, стал выворачивать руль, после чего машина четко вписалась в траекторию отбойника, не задев его ни разу и развернувшись по дуге ровно… ладошки вспотели, но это было круто, после чего захотелось погулять по лужайкам и попить пивка (на 5-й фотке как раз заехали в деревню, после этого поворота)… таких историй было не одна и не две за всю поездку и на тот момент я уже поездил на многих марках и как сейчас я понимаю, что гтр — лучшая машина в своем классе и уникальна — также и тогда я понял, что каен турбо — лучшая машина в своем классе и вообще нереальная машина. Друзья, с кем мы ездили, и которые скептически относились к новой марке порша, все признали после поездки, что это отличная машина, а один самый скептически настроенный и фанат мерседесов исключительно, купил после этого два каена турбо себе (сначала один, потом разбил его и сразу взял другой). Может быть у меня получилась удачная машина, потому что я ее так правильно и хорошо обкатал, заливал бензин хороший и ездил по дорогам правильным и эксплуатировал на максимуме возможностей… Кстати, заметил такую особенность — в Москве во всех машинах с оборотистыми большими двигателями я доливаю литр масла на 1 тыщу км и это нормально (по инструкции как правило до 1,5-2 литров норма). Так вот за 8,5к км поездки я не доливал масло вообще, хотя двигатель эксплуатировался в очень жестком режиме, т.е. если надо было не отставать от меринов на дороге и держать 5-ю передачу на максимальных обротах, чтобы ускорение было динамичней, то я так и делал на участках, где играли в шашки и гнали (расход при этом — 54 литра на 100км :о) Раздражало только то, что нет вентиляции сидений, массажа сидений и доводчиков дверей (двери реально тяжелые и с первого раза привычно не закроешь)…
в общем, хочется, чтобы порш сделал совсем новый каен, потому как этот старый и у всех и куча народу покупает трехлетки, ставит армянский магнум и катается, а не хочется быть на машине как у всех и хочется еще чего-то нового и интересного. Самое забавное, что каен турбо до сих пор — самая интересная и правильная машина в своем классе и остальные не дотягивают...
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.